110 тревожных сигналов поступило за октябрь в ВКО

Инфраструктура
05.12.2019, 21:06
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Безопасности движения, выполнению эксплуатационных показателей, вопросам производственной безопасности и охране труда посвящалось совещание, которое прошло в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22).

В нем приняли участие руководство предприятия, машинисты-инструкторы локомотивных бригад, дежурные по депо, представители ревизорского аппарата департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку, службы безопасности движения Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок, нарядчики локомотивных бригад, инженеры по расшифровке скоростемерных лент, машинисты и помощники машинистов, работники пункта технического обслуживания локомотивов.

В начале совещания начальник ТЧЭ-22 Ермек Смагулов напомнил, что в депо проходит месячник «Внимание! Запрещающий сигнал!». Все присутствующие еще раз заслушали информацию обо всех случаях проездов запрещающих сигналов за 2019 год по АО «КТЖ – Грузовые перевозки», причинах, которые привели к таким нарушениям. Отраслевой ревизор по локомотивному хозяйству Денис Мальков обратил внимание на качество предрейсового инструктажа, заметив, что он должен проводиться на должном уровне, локомотивные бригады должны получать отдых в соответствии с графиком. Также он затронул тему качественной организации работ с локомотивными бригадами со стороны командноинструкторского состава.

Присутствующие получили подробную информацию от Ермека Смагулова о состоянии безопасности в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо, выполнении эксплуатационных показателей за октябрь и 10 месяцев текущего года. По сравнению с индикативным планом перевозочная работа за октябрь выполнена на 110,8%, за 10 месяцев к аналогичному периоду 2018 года – на 103,4%.

На совещании рассмотрели вопросы производственной безопасности и охраны труда, познакомились с информацией из бюллетеней о происшествиях на АО «НК «ҚТЖ», а также с факсограммой ГПИПБ 12302-И от 15 ноября 2019 года, связанную с ухудшением погодных условий. Также руководство предприятия довело до сведения участников совещания вопросы по работе предприятия, включая эффективное использование подвижного состава, мероприятия, направленные на оптимизацию топливно-энергетических ресурсов, переход на управление автотормозами в зимних условиях.

Не обошли вниманием и такие важные темы, как внесение информации в Книгу замечаний машинистов, экстренные торможения. В октябре текущего года поступило 110 тревожных сигналов против 141 за октябрь 2018 года. В течение октября повторно направленных замечаний не было, все ответы получены своевременно. В течение 10 месяцев допущено 114 случаев применения экстренных торможений, а за аналогичный период прошлого года – 136.

На совещании принят ряд постановлений. В частности, ознакомление локомотивных бригад на технических занятиях с входящими факсограммами, приказами, распоряжениями, неукоснительное их выполнение. Командно-инструкторский состав особое внимание при выезде на линию уделяет регламенту ведения переговоров, соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад. 

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом