110 тревожных сигналов поступило за октябрь в ВКО
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
Безопасности движения, выполнению эксплуатационных показателей, вопросам производственной безопасности и охране труда посвящалось совещание, которое прошло в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22).
В нем приняли участие руководство предприятия, машинисты-инструкторы локомотивных бригад, дежурные по депо, представители ревизорского аппарата департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку, службы безопасности движения Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок, нарядчики локомотивных бригад, инженеры по расшифровке скоростемерных лент, машинисты и помощники машинистов, работники пункта технического обслуживания локомотивов.
В начале совещания начальник ТЧЭ-22 Ермек Смагулов напомнил, что в депо проходит месячник «Внимание! Запрещающий сигнал!». Все присутствующие еще раз заслушали информацию обо всех случаях проездов запрещающих сигналов за 2019 год по АО «КТЖ – Грузовые перевозки», причинах, которые привели к таким нарушениям. Отраслевой ревизор по локомотивному хозяйству Денис Мальков обратил внимание на качество предрейсового инструктажа, заметив, что он должен проводиться на должном уровне, локомотивные бригады должны получать отдых в соответствии с графиком. Также он затронул тему качественной организации работ с локомотивными бригадами со стороны командноинструкторского состава.
Присутствующие получили подробную информацию от Ермека Смагулова о состоянии безопасности в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо, выполнении эксплуатационных показателей за октябрь и 10 месяцев текущего года. По сравнению с индикативным планом перевозочная работа за октябрь выполнена на 110,8%, за 10 месяцев к аналогичному периоду 2018 года – на 103,4%.
На совещании рассмотрели вопросы производственной безопасности и охраны труда, познакомились с информацией из бюллетеней о происшествиях на АО «НК «ҚТЖ», а также с факсограммой ГПИПБ 12302-И от 15 ноября 2019 года, связанную с ухудшением погодных условий. Также руководство предприятия довело до сведения участников совещания вопросы по работе предприятия, включая эффективное использование подвижного состава, мероприятия, направленные на оптимизацию топливно-энергетических ресурсов, переход на управление автотормозами в зимних условиях.
Не обошли вниманием и такие важные темы, как внесение информации в Книгу замечаний машинистов, экстренные торможения. В октябре текущего года поступило 110 тревожных сигналов против 141 за октябрь 2018 года. В течение октября повторно направленных замечаний не было, все ответы получены своевременно. В течение 10 месяцев допущено 114 случаев применения экстренных торможений, а за аналогичный период прошлого года – 136.
На совещании принят ряд постановлений. В частности, ознакомление локомотивных бригад на технических занятиях с входящими факсограммами, приказами, распоряжениями, неукоснительное их выполнение. Командно-инструкторский состав особое внимание при выезде на линию уделяет регламенту ведения переговоров, соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад.