Свыше 8 тысяч локомотивов прошли обслуживание в 2019 году

Инфраструктура
27.01.2020, 18:10
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Качественное восстановление локомотивов и вагонов – процесс трудоемкий. Необходимо оптимальное нормирование материально-технических ресурсов. Слаженная работа всех участников процесса ремонта, эксплуатации и снабжения предприятия позволила в 2019 году полностью выполнить программу ремонта локомотивов.

АО «КТЖ – Грузовые перевозки» принадлежит более 1500 локомотивов, в том числе новых серий. В прошлом году проведено свыше 8,8 тысячи плановых технических обслуживаний и ремонтов магистральных и маневровых локомотивов разных серий.

После капитального ремонта продлен срок службы 54 электровозам серии ВЛ-80.

В прошлом году отцепили и направили на текущий ремонт свыше 84 тысяч грузовых вагонов, что на 8% выше показателя предыдущего года.

В пунктах текущего отцепочного ремонта вагонов эксплуатационных вагонных депо в 2018 году отремонтировано свыше 77 тысяч грузовых вагонов.

Причины отцепок вагонов – неисправности колесных пар, кузовов и другое. В 2019 году. на 25% снизились отцепки вагонов по неисправности автосцепного устройства.

Для улучшения технического состояния локомотивов и вагонов на постоянной основе работниками АО «КТЖ – Грузовые перевозки» проводятся аудиты по качеству проведения ремонта.

Ведется мониторинг пунктов технического обслуживания локомотивов и сервисных центров на их обеспечение слесарными инструментами, измерительными приспособлениями и другим оборудованием. Осмотрщики-ремонтники эксплуатационных вагонных депо на постоянной основе проходят обучение по обслуживанию и устранению неисправностей узлов вагонов.

От высокого уровня технической надежности подвижного парка зависит четкое выполнение графика курсирования поездов, безопасность движения, эффективность работы железнодорожного транспорта. 

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ