Железнодорожникам ПЧ-38 предстоит отремонтировать еще почти 6 км пути

Инфраструктура
04.08.2021, 10:48
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Средний ремонт пути хозяйственным способом на протяжении двух километров перегонов выполнили работники Серебрянской дистанции пути (ПЧ-38) за это лето. По плану им предстоит сделать еще 5,8 километра. А после проливных дождей здесь убрали камни с косогоров вблизи железной дороги, чтобы те не упали на путь и не стали угрозой безопасности движения поездов. – Средний ремонт хозспособом мы выполнили на 53-м километре перегона Ермаковка – Таусамалы и 148-м километре перегона Заводинка – Тургусун, – говорит исполняющий обязанности начальника Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов. – Всего по плану нужно сделать средний ремонт на 7,8 километра. Также мы привели в соответствие техпараметрам четыре кривых участка пути. На это лето по ПЧ-38 запланированы средний усиленный ремонт пути на 1,9 километра, смена пяти стрелочных переводов – на железобетонных брусьях, но пока путейцы ждут поступления материалов. С мая по 30 июля на Серебрянской дистанции пути получили 312 рельсов, из которых Р-50 – 272 штуки, Р-65 – 40 штук. За этот период уложено 263 рельса. Важное мероприятие для безопасности движения – вырубка кустарников, скос травы вдоль железнодорожного пути. На территории ПЧ-38 эти работы с помощью техники выполнены на протяжении 60 километров. Этим летом после дождей в Восточном Казахстане путейцы занимались внеплановой оборкой слабо держащихся камней на самых крутых, а значит, наиболее опасных косогорах на 72-73 километрах перегона Күмістау –Таусамалы. К слову, плановая оборка камней на Серебрянской дистанции пути проводится весной и осенью, внеплановая – сразу после проливных дождей. В планы летних путевых работ по ПЧ-38 на этот год также входят смена рельсов в кривых участках пути на 8 километрах, модернизация рельсов с Р50 на Р65 – на 6,6 километра. По среднему ремонту пути путейцам надлежит сменить 5 760 шпал первого типа, по текущему содержанию – 5 000 шпал второго типа. Также запланировано построить километр проволочной скотоизгороди, сделать ремонт таких препятствий для скота на 0,8 километра. Еще необходимо привести к соответствию 12 кривых участков пути. И это не считая нарезки кюветов и водоотводных канав.

Новости
29.03.2025
Сотрудники административного управления КТЖ провели субботник
Грузовые перевозки
29.03.2025
Итоги перевозок обсудили с грузоотправителями в КТЖ
Новости
28.03.2025
Вопросы увеличения транзита обсудили железнодорожники Казахстана и Узбекистана в Алматы
Регионы
28.03.2025
Традиционные казахские обряды представили железнодорожники во время празднования Наурыз мейрамы в Алматы
Регионы
28.03.2025
Железнодорожники отметили Наурыз мейрамы в Костанайском регионе
Новости
28.03.2025
Итоги работы за 2024 год подвели в ТОО «Қамқор Локомотив»
Новости
28.03.2025
KTZ Express и Рейлшип Сервис заключили меморандум
Грузовые перевозки
28.03.2025
Заседание зернового штаба прошло в КТЖ
Пассажирские перевозки
28.03.2025
Пассажирские перевозки и iKOMEK109 подписали меморандум о сотрудничестве
Новости / Архив
28.03.2025
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №22-23 от 28 марта 2025 года
Регионы
27.03.2025
Наурыз мейрамы отпраздновали акмолинские железнодорожники
Регионы
27.03.2025
Конкурс мастеров по войлоку «Сырмақ Time» прошел в Павлодаре
Новости
27.03.2025
Условный пожар потушили на станции Астана
Новости
27.03.2025
Казахстанскую вагоностроительную компанию посетил Олжас Бектенов в Экибастузе
Регионы
27.03.2025
День национальной одежды отметили железнодорожники в Карагандинском регионе
Регионы
27.03.2025
Празднования Наурыз мейрамы прошли в Оскеменском регионе
Регионы
27.03.2025
Пять противоразмывных поездов сформировали железнодорожники в Алматинском регионе
Новости
27.03.2025
Çalık Holding рассматривает инвестиционное сотрудничество в транспортно-логистической отрасли Казахстана
Регионы
26.03.2025
Көрісу күні отметили уральские железнодорожники
Новости
26.03.2025
Показ национальной одежды организовали работники станции Алтынколь