Железнодорожникам ПЧ-38 предстоит отремонтировать еще почти 6 км пути
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
Средний ремонт пути хозяйственным способом на протяжении двух километров перегонов выполнили работники Серебрянской дистанции пути (ПЧ-38) за это лето. По плану им предстоит сделать еще 5,8 километра. А после проливных дождей здесь убрали камни с косогоров вблизи железной дороги, чтобы те не упали на путь и не стали угрозой безопасности движения поездов. – Средний ремонт хозспособом мы выполнили на 53-м километре перегона Ермаковка – Таусамалы и 148-м километре перегона Заводинка – Тургусун, – говорит исполняющий обязанности начальника Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов. – Всего по плану нужно сделать средний ремонт на 7,8 километра. Также мы привели в соответствие техпараметрам четыре кривых участка пути. На это лето по ПЧ-38 запланированы средний усиленный ремонт пути на 1,9 километра, смена пяти стрелочных переводов – на железобетонных брусьях, но пока путейцы ждут поступления материалов. С мая по 30 июля на Серебрянской дистанции пути получили 312 рельсов, из которых Р-50 – 272 штуки, Р-65 – 40 штук. За этот период уложено 263 рельса. Важное мероприятие для безопасности движения – вырубка кустарников, скос травы вдоль железнодорожного пути. На территории ПЧ-38 эти работы с помощью техники выполнены на протяжении 60 километров. Этим летом после дождей в Восточном Казахстане путейцы занимались внеплановой оборкой слабо держащихся камней на самых крутых, а значит, наиболее опасных косогорах на 72-73 километрах перегона Күмістау –Таусамалы. К слову, плановая оборка камней на Серебрянской дистанции пути проводится весной и осенью, внеплановая – сразу после проливных дождей. В планы летних путевых работ по ПЧ-38 на этот год также входят смена рельсов в кривых участках пути на 8 километрах, модернизация рельсов с Р50 на Р65 – на 6,6 километра. По среднему ремонту пути путейцам надлежит сменить 5 760 шпал первого типа, по текущему содержанию – 5 000 шпал второго типа. Также запланировано построить километр проволочной скотоизгороди, сделать ремонт таких препятствий для скота на 0,8 километра. Еще необходимо привести к соответствию 12 кривых участков пути. И это не считая нарезки кюветов и водоотводных канав.