Железнодорожникам ПЧ-38 предстоит отремонтировать еще почти 6 км пути

Инфраструктура
04.08.2021, 10:48
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Средний ремонт пути хозяйственным способом на протяжении двух километров перегонов выполнили работники Серебрянской дистанции пути (ПЧ-38) за это лето. По плану им предстоит сделать еще 5,8 километра. А после проливных дождей здесь убрали камни с косогоров вблизи железной дороги, чтобы те не упали на путь и не стали угрозой безопасности движения поездов. – Средний ремонт хозспособом мы выполнили на 53-м километре перегона Ермаковка – Таусамалы и 148-м километре перегона Заводинка – Тургусун, – говорит исполняющий обязанности начальника Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов. – Всего по плану нужно сделать средний ремонт на 7,8 километра. Также мы привели в соответствие техпараметрам четыре кривых участка пути. На это лето по ПЧ-38 запланированы средний усиленный ремонт пути на 1,9 километра, смена пяти стрелочных переводов – на железобетонных брусьях, но пока путейцы ждут поступления материалов. С мая по 30 июля на Серебрянской дистанции пути получили 312 рельсов, из которых Р-50 – 272 штуки, Р-65 – 40 штук. За этот период уложено 263 рельса. Важное мероприятие для безопасности движения – вырубка кустарников, скос травы вдоль железнодорожного пути. На территории ПЧ-38 эти работы с помощью техники выполнены на протяжении 60 километров. Этим летом после дождей в Восточном Казахстане путейцы занимались внеплановой оборкой слабо держащихся камней на самых крутых, а значит, наиболее опасных косогорах на 72-73 километрах перегона Күмістау –Таусамалы. К слову, плановая оборка камней на Серебрянской дистанции пути проводится весной и осенью, внеплановая – сразу после проливных дождей. В планы летних путевых работ по ПЧ-38 на этот год также входят смена рельсов в кривых участках пути на 8 километрах, модернизация рельсов с Р50 на Р65 – на 6,6 километра. По среднему ремонту пути путейцам надлежит сменить 5 760 шпал первого типа, по текущему содержанию – 5 000 шпал второго типа. Также запланировано построить километр проволочной скотоизгороди, сделать ремонт таких препятствий для скота на 0,8 километра. Еще необходимо привести к соответствию 12 кривых участков пути. И это не считая нарезки кюветов и водоотводных канав.

Новости / Архив
06.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №43 от 06 июня 2025 года
Грузовые перевозки
05.06.2025
Перевозку более 70 млн тонн угля обеспечило КТЖ в прошедшем отопительном сезоне
Новости
05.06.2025
Развитие Транскаспийского коридора обсудили в Мюнхене
Новости
05.06.2025
Курык побил собственный рекорд по перевалке грузов
Регионы
05.06.2025
Уральские железнодорожники вышли на субботник
Регионы
05.06.2025
Ревизоры устроили внезапную проверку на станции Алматы-1
Регионы
04.06.2025
Воспитанникам детской деревни и дома «Үміт» организовали экскурсию на станции Оскемен-1
Регионы
04.06.2025
Уральские железнодорожники отметили Международный день защиты детей
Регионы
04.06.2025
Праздник ко Дню защиты детей провели на станции Караганда-Сортировочная
Новости
03.06.2025
Экспорт растительных масел и кормов в Китай вырос в 10 раз за пять лет
Инфраструктура
03.06.2025
Обводная железная дорога разгрузит Алматинский узел на 40%
Новости
03.06.2025
Павлодарские железнодорожники провели благотворительную акцию в Доме ребёнка
Новости
03.06.2025
Первый контейнерный поезд примет новый контейнерный терминал Zhetysu
Пассажирские перевозки
03.06.2025
Пятимиллионного пассажира торжественно встретили на столичном вокзале
Новости
03.06.2025
Более 240 наездов на скот зафиксировано на железной дороге в Казахстане
Новости / Архив
03.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №42 от 03 июня 2025 года
Новости
02.06.2025
Стотысячный контейнер отправлен из Сианя по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Итоги весеннего комиссионного осмотра подвели в Павлодарском регионе
Регионы
02.06.2025
Учения по тушению лесного пожара прошли в окрестностях Риддера
Новости
02.06.2025
Карагандинский железнодорожный колледж отмечает 60-летний юбилей