Парк ТОО «Қамқор Менеджмент» пополнился новым путеукладочным комплексом

Фото Александра ЖАБЧУКА
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Современный путеукладочный комплекс пополнил парк филиала ТОО «Қамқор Менеджмент» – ТОО «Теміржол жөндеу». Новейшая техника значительно улучшит технологический процесс капитального ремонта и строительства железнодорожных путей, а также условия труда работников, передает Rail-news.kz.

В торжественной церемонии передачи ключей от укладочного крана 25/25, трех механизированных моторных платформ (МПК) и 22 платформ со съемным оборудованием представителям ПМС Астана приняли участие заместитель председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Альмагамбетов, директор департамента безопасности движения Марат Шакенов, директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Сакен Рахметов, коллектив и руководство ТОО «Қамқор Менеджмент» в лице управляющего директора по строительству и новым проектам Искандира Карсыбекова, главный ревизор ТОО «Теміржол жөндеу» Бахытжан Садриев.

Путеремонтное направление группы компаний «Қамқор» представлено ТОО «Теміржол жөндеу», которое имеет возможность ежегодно выполнять капитальный ремонт до 300 километров железнодорожного полотна, а также воплощать в жизнь перспективные проекты строительства путей не только республиканского, но и международного уровня.

Открывая мероприятие, Искандир Карсыбеков отметил, что к настоящему времени предприятие внедрило у себя все новейшие решения в области путевого машиностроения, которые позволяют обеспечить производство ремонта пути на современном уровне.

– Для ТОО «Қамқор Менеджмент» принципиально важно модернизировать и оснащать собственные силы для эффективного решения задач по удовлетворению потребности в качественных услугах, оказываемых АО «НК «ҚТЖ», – сказал он. – С этой целью у российского холдинга «Синара-Транспортные машины» приобретены укладочный кран, моторные лебедочные платформы МПК и платформы УСО (ПМ-280) со съемным оборудованием.

К слову, это первое крупное обновление технического парка группы компаний за последние 10 лет. Укладочный кран 25/25 производства завода «Калугапутьмаш» Казахстан приобрел первым из стран СНГ. Эта уникальная машина отличается увеличенной грузоподъемностью – она выполняет работы по укладке и разборке железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров и массой 25 тонн, максимальная производительность – 850 метров в час, а угол поворота стрелы – три градуса. Краном будет управлять один оператор.

Имеется также выносной пульт радиоуправления грузовым оборудованием и перемещением укладочного крана, благодаря которому на кривых участках машинист может покинуть кабину и не подвергать себя опасности.

 Модифицированные захваты обеспечивают дистанционное управление фиксацией их рабочих положений, комплект видеокамер и мониторов позволяет следить за основными технологическими операциями.

Что касается моторной платформы с кабиной МПК, она предназначена для выполнения работ совместно с укладочным краном УК-25/25 и позволяет перемещать четыре пакета рельсошпальной решетки (стандартные платформы – три) длиной до 30 метров по роликовому транспортеру платформ с оборудованием УСО. Кроме того, за счет уменьшения высоты в рабочем положении исключает риск повреждения контактного провода при работе.

– ТОО «Қамқор Менеджмент» является надежным партнером ҚТЖ в сфере оказания услуг по ремонту, модернизации, сервисному обслуживанию и обеспечивает максимальный уровень готовности подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры РК, – отметил в своей речи Канат Альмагамбетов. – Приобретение новой современной техники, не имеющей аналогов в Казахстане, – знаменательное событие. Особенно в период, когда ҚТЖ по решению Главы государства приступает к строительству 833 километров вторых путей на участке Достык – Мойынты, а также 75 километров обхода узла Алматы и свыше 120 километров линии Дарбаза – Мактаарал.

Он добавил, что ежегодно компания ремонтирует 500-550 километров пути, и такая техника необходима для безопасного проведения работ на кривых и опасных участках и повышения производительности труда.

В ближайшее время путеукладочный комплекс покажет свою эффективность на участке Атбасар – Адыр.

Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка