Парк ТОО «Қамқор Менеджмент» пополнился новым путеукладочным комплексом

Фото Александра ЖАБЧУКА
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Современный путеукладочный комплекс пополнил парк филиала ТОО «Қамқор Менеджмент» – ТОО «Теміржол жөндеу». Новейшая техника значительно улучшит технологический процесс капитального ремонта и строительства железнодорожных путей, а также условия труда работников, передает Rail-news.kz.

В торжественной церемонии передачи ключей от укладочного крана 25/25, трех механизированных моторных платформ (МПК) и 22 платформ со съемным оборудованием представителям ПМС Астана приняли участие заместитель председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Альмагамбетов, директор департамента безопасности движения Марат Шакенов, директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Сакен Рахметов, коллектив и руководство ТОО «Қамқор Менеджмент» в лице управляющего директора по строительству и новым проектам Искандира Карсыбекова, главный ревизор ТОО «Теміржол жөндеу» Бахытжан Садриев.

Путеремонтное направление группы компаний «Қамқор» представлено ТОО «Теміржол жөндеу», которое имеет возможность ежегодно выполнять капитальный ремонт до 300 километров железнодорожного полотна, а также воплощать в жизнь перспективные проекты строительства путей не только республиканского, но и международного уровня.

Открывая мероприятие, Искандир Карсыбеков отметил, что к настоящему времени предприятие внедрило у себя все новейшие решения в области путевого машиностроения, которые позволяют обеспечить производство ремонта пути на современном уровне.

– Для ТОО «Қамқор Менеджмент» принципиально важно модернизировать и оснащать собственные силы для эффективного решения задач по удовлетворению потребности в качественных услугах, оказываемых АО «НК «ҚТЖ», – сказал он. – С этой целью у российского холдинга «Синара-Транспортные машины» приобретены укладочный кран, моторные лебедочные платформы МПК и платформы УСО (ПМ-280) со съемным оборудованием.

К слову, это первое крупное обновление технического парка группы компаний за последние 10 лет. Укладочный кран 25/25 производства завода «Калугапутьмаш» Казахстан приобрел первым из стран СНГ. Эта уникальная машина отличается увеличенной грузоподъемностью – она выполняет работы по укладке и разборке железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров и массой 25 тонн, максимальная производительность – 850 метров в час, а угол поворота стрелы – три градуса. Краном будет управлять один оператор.

Имеется также выносной пульт радиоуправления грузовым оборудованием и перемещением укладочного крана, благодаря которому на кривых участках машинист может покинуть кабину и не подвергать себя опасности.

 Модифицированные захваты обеспечивают дистанционное управление фиксацией их рабочих положений, комплект видеокамер и мониторов позволяет следить за основными технологическими операциями.

Что касается моторной платформы с кабиной МПК, она предназначена для выполнения работ совместно с укладочным краном УК-25/25 и позволяет перемещать четыре пакета рельсошпальной решетки (стандартные платформы – три) длиной до 30 метров по роликовому транспортеру платформ с оборудованием УСО. Кроме того, за счет уменьшения высоты в рабочем положении исключает риск повреждения контактного провода при работе.

– ТОО «Қамқор Менеджмент» является надежным партнером ҚТЖ в сфере оказания услуг по ремонту, модернизации, сервисному обслуживанию и обеспечивает максимальный уровень готовности подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры РК, – отметил в своей речи Канат Альмагамбетов. – Приобретение новой современной техники, не имеющей аналогов в Казахстане, – знаменательное событие. Особенно в период, когда ҚТЖ по решению Главы государства приступает к строительству 833 километров вторых путей на участке Достык – Мойынты, а также 75 километров обхода узла Алматы и свыше 120 километров линии Дарбаза – Мактаарал.

Он добавил, что ежегодно компания ремонтирует 500-550 километров пути, и такая техника необходима для безопасного проведения работ на кривых и опасных участках и повышения производительности труда.

В ближайшее время путеукладочный комплекс покажет свою эффективность на участке Атбасар – Адыр.

Пассажирские перевозки
14.11.2024
Туристический поезд «Jibek joly» отправится по маршруту «Алматы-Туркестан-Ташкент-Алматы»
Спорт
14.11.2024
Серебро завоевала сборная ҚТЖ на International Corporate Cup в Турции
Регионы
14.11.2024
Почти 20 профилактических мероприятий провели на станции Павлодар
Регионы
14.11.2024
Экскурсию для студентов провели на станции Караганда-Сортировочная
Грузовые перевозки
14.11.2024
Более 88 тысяч тонн зерна нового урожая отправлено в ноябре по Костанайскому отделению ГП
Новости
13.11.2024
Казахстанско-Сербский бизнес-форум прошел в Белграде
Грузовые перевозки
13.11.2024
Более 280 тысяч тонн зерна перевели по сети КТЖ в ноябре
Новости
13.11.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей повысили квалификацию в КТЖ
Регионы
13.11.2024
Строительство пешеходного путепровода на станции Караганозек завершат в ноябре
Регионы
13.11.2024
Условный пожар потушили на станции Тобол
Регионы
13.11.2024
Об обеспечении безопасности на железнодорожных переездах рассказали в Алматинской дистанции пути
Новости
13.11.2024
Digital Transport Day прошел в Астане
Новости
12.11.2024
Итоги осеннего осмотра подвели в Акмолинском отделении ГП
Новости
12.11.2024
Новый интермодальный терминал появится в порту Алят: подписано трехстороннее соглашение
Грузовые перевозки
12.11.2024
Перевозки зерна нового урожая по сети КТЖ выросли на 43%
Регионы
12.11.2024
Железнодорожные пути расчистили в Восточно-Казахстанской области
Регионы
12.11.2024
Глава Минтранса ознакомился с работой железнодорожного вокзала Кызылорды
Регионы
12.11.2024
Обильные осадки и шквальный ветер проверили готовность к зимнему периоду в Карагандинском регионе
Новости / Архив
12.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №96 от 12 ноября 2024 года
Грузовые перевозки
11.11.2024
Около 148 тысяч тонн зерна перевели в ноябре по сети Акмолинского отделения ГП