Проблему экстренных торможений обсудили железнодорожники в Павлодаре

Новости
01.11.2022, 09:09
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

Эффективные методы проведения профилактической работы по безопасности движения поездов обсудили участники семинара-совещания по теме «Безопасность движения поездов», прошедшего в Павлодаре с участием представителей департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ», передает Rail-news.kz.

Сегодня проблема экстренных торможений – одна из главных на стальной магистрали. 

Масштабное рабочее заседание по одному из актуальных вопросов охватило все области страны. В нем приняли участие главные ревизоры департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» из всех регионов Республики Казахстан. У всех была возможность напрямую задать волнующие вопросы руководству и коллегам, также внести свои предложения. Кроме того, были услышаны мнения областной транспортной прокуратуры, линейного отдела полиции на станции Павлодар, департамента чрезвычайных ситуаций по Павлодарскому региону. 

По информации главного ревизора Павлодарского участка Танирбергена Кусаинова, основная проблема на железной дороге – экстренные торможения из-за нахождения безнадзорного скота на путях. За девять месяцев 2022 года машинистами применено 116 экстренных торможений, из них 59 по причине нахождения скота на пути. Железнодорожники предложили усилить техническую оснащенность структурных подразделений. 

С неутешительной статистики начал свое выступление и заместитель директора департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Ниязбек Жанабаев.

 – С начала года в ведомство поступило 265 информаций по фактам нарушений в Павлодарском регионе, в том числе 39 информаций по случаям нахождения безнадзорного скота на железнодорожных путях. Более частые наезды на скот происходят на перегонах Ерейментау – Коржункуль, Жолкудук – БП-434 и ГРЭС-1 – ГРЭС-2. В последнем случае на перегоне Коржункуль – Ерейментау не удалось избежать наезда на скот, в результате чего под колесами электропоезда оказались семь лошадей. Последствия повлияли на движение поездов по данным направлениям, простой составил около пяти часов. За девять месяцев в целом на магистральной железнодорожной сети допущено 58 случаев наезда на людей, из них 40 с летальным исходом. По регионам в антилидерах Алматы, Жамбыл, Шымкент. В сутки по стране происходят минимум 3-4 факта экстренных торможений. Профилактические беседы с населением не дают должного результата, – сказал Ниязбек Жанабаев. 

Стоит отметить, что увеличилось число ДТП на переездах. За девять месяцев произошел 21 случай, из них в двух допущен сход подвижного состава с рельсов, в отдельных случаях погибли шесть человек.

Главный менеджер – ревизор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Жанторе Есенгараев поднял еще один немаловажный вопрос – проезд запрещающих сигналов светофоров. С начала года зафиксировано пять случаев проезда по вине или невнимательности локомотивных бригад.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом