Наезды на людей происходят из-за нарушения пострадавшими правил безопасности
Собственный корреспондент по Алматинской области
Итоги за пять месяцев текущего года подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо.
В книгу замечаний от машинистов эксплуатационного локомотивного депо поступило 4 509 рапортов. Больше всего их адресовано РЦУП- 2.
С начала года в регионе применено 317 экстренных торможений, в том числе на людей – 82 эпизода, из них с наездом – четыре.
Анализ наездов на людей показывает, что в подавляющем большинстве случаев причиной случившегося является нарушение пострадавшими правил безопасности.
Также зафиксировано 83 случая наезда на скот, восемь столкновений с автотранспортом.
Уменьшились нарушения в работе АЛСН на локомотивах. За пять месяцев этого года допущено 424 случая сбоя кодов АЛСН против 502 за аналогичный период прошлого года.
– Огромная ответственность за обеспечение безопасности движения поездов возложена на локомотивные бригады. Машинисты и их помощники - последнее и очень важное звено в цепочке взаимодействия железнодорожников разного профиля. Дисциплинированность и осознание величайшей ответственности за сохранность перевозимых грузов и жизнь пассажиров должны быть в крови у каждого, кто берется управлять локомотивом,– говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.
Надежным средством обеспечения безопасности движения является предрейсовая информация:
- о приказах и распоряжениях,
- об ограничениях на участке,
- о метеорологических условиях,
- о характерных происшествиях в поездной работе.
Большое значение имеет поездная радиосвязь локомотивной бригады с диспетчерами, дежурным по депо и бригадами других локомотивов с соблюдением установленного регламента переговоров.