Наезды на людей происходят из-за нарушения пострадавшими правил безопасности

Новости
22.06.2023, 13:56
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Итоги за пять месяцев текущего года подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо. 

В книгу замечаний от машинистов эксплуатационного локомотивного депо поступило 4 509 рапортов. Больше всего их адресовано РЦУП- 2. 

С начала года в регионе применено 317 экстренных торможений, в том числе на людей – 82 эпизода, из них с наездом – четыре. 

Анализ наездов на людей показывает, что в подавляющем большинстве случаев причиной случившегося является нарушение пострадавшими правил безопасности.

Также зафиксировано 83 случая наезда на скот, восемь столкновений с автотранспортом.

Уменьшились нарушения в работе АЛСН на локомотивах. За пять месяцев этого года допущено 424 случая сбоя кодов АЛСН против 502 за аналогичный период прошлого года.

– Огромная ответственность за обеспечение безопасности движения поездов возложена на локомотивные бригады. Машинисты и их помощники - последнее и очень важное звено в цепочке взаимодействия железнодорожников разного профиля. Дисциплинированность и осознание величайшей ответственности за сохранность перевозимых грузов и жизнь пассажиров должны быть в крови у каждого, кто берется управлять локомотивом,– говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин. 

Надежным средством обеспечения безопасности движения является предрейсовая информация:

  • о приказах и распоряжениях, 
  • об ограничениях на участке, 
  • о метеорологических условиях, 
  • о характерных происшествиях в поездной работе. 

Большое значение имеет поездная радиосвязь локомотивной бригады с диспетчерами, дежурным по депо и бригадами других локомотивов с соблюдением установленного регламента переговоров.

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов