Страны ЕАЭС реализуют соглашение о применении навигационных пломб для отслеживания перевозок до 31 мая

Новости
07.02.2025, 10:57
Иллюстративное фото из свободных источников
Любовь Негембелева

На заседании Евразийского экономического совета представителям стран ЕАЭС было поручено завершить работу по реализации соглашения о применении навигационных пломб для отслеживания перевозок, передает Rail-news.kz.

В марте на очередном заседании экспертной группы участники представят предложения по дальнейшему развитию проекта. Завершить работу по реализации соглашения и проинформировать евразийскую комиссию необходимо до 31 мая 2025 года. Претворение в жизнь подходов уже стартовало в России и Беларуси.

На Евразийском экономическом совете в Алматы было отмечено, что на сегодняшний день на долю евразийских транспортных коридоров приходится около 70% объема транзитных перевозок в ЕАЭС, поэтому важна синхронизация в развитии национальных участков каждой из стран.

«Евразийские транспортные коридоры – это основа транспортной инфраструктуры в союзе, обеспечивающие формирование единого транспортного пространства и развитие транзитного потенциала ЕАЭС», – отметил министр по энергетике и инфраструктуре Арзыбек Кожошев.

Участники заслушали доклад о мероприятиях стран ЕАЭС по развитию железнодорожной, автодорожной и портовой инфраструктуры, входящей в евразийские транспортные коридоры.

В нем было отмечено, что в соответствии с принятыми стратегическими документами стран «пятерки» ведется активная работа по развитию евразийских транспортных коридоров и маршрутов. При этом государства ЕАЭС принимают меры по синхронизации совместных усилий для «расшивки» участков с ограниченной пропускной способностью.

«Тесные торговые и транспортные связи между странами ЕАЭС содействуют экономическому росту каждой из них. В этих условиях возрастает значимость евразийских транспортных коридоров как основного фактора в обеспечении внешней торговли», – сказал Арзыбек Кожошев.

Результаты озвученного на заседании анализа планируется использовать в последующей работе.

Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка