Рекрутеры КТЖ ознакомились со спецификой работы Центра диагностики пути

Новости
18.03.2025, 10:33
Фото Александра Жабчука
Любовь Негембелева

В рамках Года рабочих профессий менеджеры по поиску и подбору персонала АО «НК «ҚТЖ» ознакомились со спецификой работы филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Центр диагностики пути», передает Rail-news.kz.

Рекрутеры компании посетили производственный блок центра: отдел расшифровки дефектограмм, комплексного анализа и лаборатории средств диагностики пути, осмотрели мобильный диагностический комплекс (МДК), мобильные диагностические лаборатории (МДЛ), понаблюдали за работой операторов дефектоскопных тележек, побеседовали с заместителем директора центра Русланом Альжановым и менеджером группы по работе с персоналом Меруерт Нуркановой.

«Специфика работы нашего филиала - узкая. Ни один вуз не готовит специалистов, которые нам нужны. К примеру, есть такие позиции, как менеджер-расшифровщик, менеджер комплексного анализа, это не путеец, не движенец, он больше должен быть айтишником. Со стороны мы никого не принимаем, стараемся выбирать наиболее профессиональных работников из ПЧ, ШЧ, депо, IT-блока, в процессе работы обучаем, – рассказывает Руслан Альжанов. – С появлением новых высокотехнологичных средств диагностики появились и новые профессии. Так, водителю МДЛ необходимо иметь не только права категории В-С, но и права машиниста. Пока эта вакансия у нас открыта. В остальном штат МДЛ почти сформирован».

Менеджеры по поиску и подбору персонала отметили для себя моменты по поиску новых кадров рабочих и инженерных специальностей, которые будет необходимо доработать в будущем, в том числе вопрос добавления специальности машиниста-водителя в квалификационные требования.

«Ваша заинтересованность помогает всем вместе работать над общей задачей по укомплектованию нашего штата квалифицированным персоналом. Надеемся найти нужных специалистов, полностью соответствующих требованиям вакансии и специфике нашей работы», – отметила менеджер группы по работе с персоналом центра Меруерт Нурканова, поблагодарив рекрутеров за визит.

Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года