Мечта детства

Новости
15.07.2016, 10:20

DSC_5504-1

Машинист оборотного депо Кокшетау Курорт-Боровского эксплуатационного локомотивного депо Ержан Нуртазин с детства мечтал водить поезда. Сегодня мечта его исполнилась.    Несмотря на молодость,  его ценят и уважают в коллективе. Мальчиком Ержан часто встречал и провожал поезда, приветствуя рукой  машиниста. Когда слышал в ответ сигнал локомотива, то его счастью не было предела. Так и зародилась любовь к железной дороге на всю жизнь. После окончания школы в 2005 году он поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева. – Считаю себя первопроходцем, ведь раньше никто из родных и окружения эту сферу не выбирал.  А мне интересно было, как эти огромные машины устроены и движутся, – говорит машинист. В 2009-м он успешно окончил вуз по специальности «локомотивы и магистральные тепловозы». Затем прошел обучение на курсах помощника машиниста тепловоза   в Караганде. Работал в  оборотном локомотивном депо Кокшетау помощником машиниста в грузовом и пассажирском движении. – Мечтал водить поезда, однако без повышения профессиональных знаний, получения опыта работы никто этого не доверит. Чтобы стать высококлассным машинистом нужны годы.  Профессия машиниста – очень ответственная и почетная, – говорит он. Год назад Ержан стал водить поезда самостоятельно. –Когда ты уже сам управляешь локомотивом, целым поездом – осознаешь значимость своих действий. Наш основной участок обслуживания – Кокшетау –Петропавловск и Кокшетау – Кызыл-Ту. Моя первая самостоятельная поездка была на Петропавловск. Чувствовал ответственность, но было приятно, тем более, когда водишь  современный локомотив, в котором созданы все условия для работы локомотивных бригад, – говорит он.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Новости
25.07.2025
Кедентранссервис отправило 500 контейнерных поездов с агропродукцией в Китай
Регионы
25.07.2025
Акцию «Железная дорога глазами детей» провели в Караганде
Новости
25.07.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного проезда через переезды 44 тыс. водителей
Регионы
25.07.2025
Алматинское и Достыкское депо предъявили к осмотру 58 тысяч поездов
Новости
25.07.2025
КПП Хоргос увеличил перевозки до 22,2 млн тонн
Новости / Архив
25.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №56 от 25 июля 2025 года
Новости
24.07.2025
Эстония и Латвия могут стать транзитными узлами для казахстанского зерна
Спорт
24.07.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл в Астане
Пассажирские перевозки
24.07.2025
Электропоезд «Астана – Павлодар» изменил расписание
Новости
24.07.2025
Министр энергетики поручил КТЖ обеспечить бесперебойную логистику угля в отопительный сезон
Новости
24.07.2025
Транспортная полиция выявила около 48 тысяч правонарушений
Регионы
24.07.2025
Более 7 тысяч пациентов получили помощь специалистов поезда «Саламатты Қазақстан» в ЗКО
Регионы
24.07.2025
Более 12 тысяч контейнеров погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
23.07.2025
Более 150 железнодорожных пассажирских маршрута курсируют в Казахстане
Новости
23.07.2025
ЕАЭС расширяет цифровые грузоперевозки: в 2025 подключат новые направления
Новости
23.07.2025
О работе по предотвращению несчастных случаев на железной дороге рассказали в КТЖ
Инфраструктура
23.07.2025
На участке Алтынколь – Жетыген отсыпано 975 тысяч кубометров земляного полотна
Новости
23.07.2025
Первый контейнерный поезд отправлен по маршруту ТМТМ из провинции Шаньси в Азербайджан
Регионы
22.07.2025
Итоги работы за первое полугодие 2025 года подвели в РЦУП-2
Новости
22.07.2025
Сотрудничество Казахстана и Грузии в сфере транспорта и логистики обсудили в КТЖ