Проблемы нужно устранять

Новости
31.10.2019, 22:49
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На железнодорожных станциях Карагандинского региона в разрезе хозяйств существуют проблемные вопросы, которые подлежат незамедлительному рассмотрению и принятию мер по их устранению. 

На отдельных участках в разрезе хозяйств перевозок длительное время не эксплуатируются АСК ГЦВ (автоматизированная система контроля грузов и целостности вагонов). К примеру, на станции Жанаауыл в связи с отсутствием балансодержателя и средств на ремонт устройств (оно частично разоборудовано) не приняты меры по укомплектованию пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов станций КарагандаСортировочная, Мойынты и Саяк в достаточном количестве материалами и инструментами, предусмотренными приложением 1 к правилам коммерческого осмотра поездов и вагонов. – Не поступают шаблоны, стойки, лебедки, скобы, предназначенные для закрывания люков полувагонов, – рассказывает главный ревизор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев. – А также шаблоны для определения углов наклона растяжек и проверки крепежных реквизитов, фонари, рулетки, переносные рации, веревка, топор, гвоздодер.

С октября 2016 года на станциях Нура и Анар тензометрические вагонные весы МП 8300-200 находятся на консервации, поэтому контрольные перевески не производятся. На капитальный ремонт весов также требуются средств. Как отметил Булатбек Альмурзаев, на станциях Мырза, Нура, Кызылжар, Калагир, Жезказган, Карагайлы, Мойынты, Каражал не введена в эксплуатацию система видеонаблюдения «Смотровая вышка» и программное обеспечение «Интеллект» (автоматизированная система контроля за грузом и целостностью вагонов в движении), для осмотра в коммерческом отношении при приеме груза к перевозке на открытом подвижном составе. Ко всему прочему, не принимаются меры по удлинению приемоотправочных путей станций Жарык, Акадыр, Мойынты, Балхаш. Из-за недостаточного путевого развития в пределах полезной длины путей не помещаются поезда длиной 71 условный вагон. Что касается проблемных вопросов по депо Караганда, то требуется капитальный ремонт ДОБ Акадыр с заменой бытовой техники, сантехнических узлов и мебели. Длительное время не решается вопрос по проведению капитального ремонта железнодорожного крана КЖ-561, требуется замена пескораздаточных бункеров и труб пескопровода диаметром 76-80 мм.

– Необходимо усилить профилактическую работу по предупреждению выхода скота и посторонних людей на пути, привлекать к ответственности виновных лиц, обеспечить выполнение плана строительства изгороди, – подчеркивает главный ревизор.

– Еженедельно рассматривать положение дел с устранением неисправности пути, выявляемых в ходе осмотров и проверок вагонами-путеизмерителями. Особенно следует обратить внимание на неисправности, которые вызывают ограничение скорости движения поездов. Важным вопросом является обслуживание и содержание элементов рельсовой цепи работниками дистанций пути, сигнализации и связи, а также проведение комиссионных осмотров устройств СЦБ и связи на станциях. Необходимо установить контроль за качественным техническим обслуживанием устройств электроснабжения для исключения преждевременного выхода их из строя, обеспечить выполнение работ по плану ППР обслуживания устройств контактной сети, ВЛ, а также ведение технической документации. Особенно следует обратить внимание на обеспечение качественного обслуживания и содержания объектов электроснабжения железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, а также на проведение комиссионных месячных осмотров на железнодорожных станциях, резюмировал Булатбек Альмурзаев. 

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом