Самрук-Қазына запускает новую информационную систему «Нысана»

Новости
08.10.2020, 21:53
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Центр социального взаимодействия и коммуникаций АО «Самрук-Қазына» запускает новую информационную систему «Нысана». Она позволит фонду быстро реагировать на проблемы работников портфельных компаний и предотвращать их в будущем.

Ноу-хау представляет руководству фонда информацию о жалобах и ситуации в компаниях в виде интерактивной карты страны. Внутри сервиса топ-менеджмент может дать поручение обратить внимание на ту или иную проблему с целью ее решения. Теперь и сотрудники АО «НК «ҚТЖ» смогут не только в любое время обратиться по имеющимся вопросам, но и получат возможность решать проблемы напрямую с руководством фонда. 

– Новая система сводит результаты социологических исследований и обращений и жалоб, поступающих в call-центр от работников наших портфельных компаний в девяти регионах Казахстана, – рассказывает генеральный директор ЦСВК Елдос Умирзаков. 

Новое для центра направление – это call-центр. Благодаря ему обращения работников будут услышаны руководством компаний, уверен он. При этом обязательное условие – своевременная и четкая реакция на проблемы работников. 

Все разговоры записываются и регистрируются оператором. Однако обращения остаются анонимными. 

Работник может выбрать адресата своего сообщения, в их числе: комплаенс, омбудсмен, служба безопасности и, собственно, руководство компании. 

Максимальный срок реагирования на сообщения, поступающие по call-центру, четко определен – 10 рабочих дней. При этом обращения находятся на постоянном контроле ЦСВК. 

– После поступления заявления мы отправляем его в компанию, по которой поступает обращение или жалоба. Ставим сроки и контролируем ответ на них. Наша задача – передача заявления руководству той или иной портфельной компании, чтобы началось реагирование, «отработка» затронутого в обращении вопроса. 

Самые «острые» обращения, которые могут вызвать широкий резонанс, после премодерации будут сразу выводиться в информационную систему «Нысана», где на это может отреагировать руководство фонда, – говорит главный менеджер по коммуникациям с портфельными компаниями ЦСВК Даулет Рахманкулов.

После получения ответа от компании его пересылают заявителю. Благодаря этому обеспечивается конфиденциальность – заявитель и компания, по которой было обращение, не соприкасаются напрямую. 

Кроме того, полученные жалобы и обращения не только передаются в компании, но и могут анализироваться. Если одна и та же проблема, например, трудовые споры, слишком часто возникает в том или ином регионе или компании, это может стать поводом для более глубокого изучения со стороны экспертов. 

Сейчас представители ЦСВК объезжают предприятия в регионах для ознакомления с системой «Нысана». Уже проведены презентации для коллективов в Атырауской и Мангистауской областях, Алматы и Алматинской, Южно-Казахстанской и Жамбылской областях. 

В центре выразили уверенность, что запуск call-центра и социологической платформы SamrukResearchServices позволит улучшить условия труда работников и поможет сделать компании группы фонда еще более комфортными для казахстанских специалистов. 

Сегодня call-центр работает круглосуточно на трех языках – казахском, русском и английском. При этом «горячая линия» многоканальная, то есть обращения и жалобы можно сообщить по телефону 8-800-080-30-30, отправив на номер в WhatsApp 8-702-075-30-30, на электронную почту Nysana@cscc.kz или с помощью сайта nysana.cscc.kz.

Новости
10.04.2025
КТЖ выявило хищение дизельного топлива в Карагандинской области
Новости
10.04.2025
Глава государства принял министра транспорта
Грузовые перевозки
10.04.2025
Более 67 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за отопительный сезон 2024–2025 годов
Новости
10.04.2025
Казахстан готов экспортировать в Иран до 2 млн тонн пшеницы в год
Регионы
10.04.2025
Более 2,2 млн тонн отгрузили в марте в Костанайском отделении ГП
Новости
09.04.2025
Всемирный день здоровья отметили в КТЖ
Регионы
09.04.2025
Противопожарную защиту усилили в пожароопасный период в Карагандинском отделении ГП
Новости
09.04.2025
Корпоративная программа развития «Профессионал пути» стартовала в КТЖ
Пассажирские перевозки
09.04.2025
Современные пассажирские вагоны начали производить на заводе «Stadler Қазақстан»
Регионы
09.04.2025
Пожарный поезд станции Тобол привлекли для тушения степного пожара
Новости
08.04.2025
Стали известны детали строительства обводной железнодорожной линии в обход узла станции Алматы
Новости
08.04.2025
ЕЭК и СНГ настраивают координацию в сфере логистики и инфраструктуры
Новости
08.04.2025
Руководство КТЖ ознакомилось с ходом строительства ключевых инфраструктурных объектов в Алматы
Грузовые перевозки
08.04.2025
Новую модель ремонта подвижного состава сформировали в АО «Қазтеміртранс»
Регионы
08.04.2025
Акмолинские железнодорожники подготовились к пропуску талых вод
Новости / Архив
08.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №26 от 08 апреля 2025 года
Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо