Самрук-Қазына запускает новую информационную систему «Нысана»

Новости
08.10.2020, 21:53
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Центр социального взаимодействия и коммуникаций АО «Самрук-Қазына» запускает новую информационную систему «Нысана». Она позволит фонду быстро реагировать на проблемы работников портфельных компаний и предотвращать их в будущем.

Ноу-хау представляет руководству фонда информацию о жалобах и ситуации в компаниях в виде интерактивной карты страны. Внутри сервиса топ-менеджмент может дать поручение обратить внимание на ту или иную проблему с целью ее решения. Теперь и сотрудники АО «НК «ҚТЖ» смогут не только в любое время обратиться по имеющимся вопросам, но и получат возможность решать проблемы напрямую с руководством фонда. 

– Новая система сводит результаты социологических исследований и обращений и жалоб, поступающих в call-центр от работников наших портфельных компаний в девяти регионах Казахстана, – рассказывает генеральный директор ЦСВК Елдос Умирзаков. 

Новое для центра направление – это call-центр. Благодаря ему обращения работников будут услышаны руководством компаний, уверен он. При этом обязательное условие – своевременная и четкая реакция на проблемы работников. 

Все разговоры записываются и регистрируются оператором. Однако обращения остаются анонимными. 

Работник может выбрать адресата своего сообщения, в их числе: комплаенс, омбудсмен, служба безопасности и, собственно, руководство компании. 

Максимальный срок реагирования на сообщения, поступающие по call-центру, четко определен – 10 рабочих дней. При этом обращения находятся на постоянном контроле ЦСВК. 

– После поступления заявления мы отправляем его в компанию, по которой поступает обращение или жалоба. Ставим сроки и контролируем ответ на них. Наша задача – передача заявления руководству той или иной портфельной компании, чтобы началось реагирование, «отработка» затронутого в обращении вопроса. 

Самые «острые» обращения, которые могут вызвать широкий резонанс, после премодерации будут сразу выводиться в информационную систему «Нысана», где на это может отреагировать руководство фонда, – говорит главный менеджер по коммуникациям с портфельными компаниями ЦСВК Даулет Рахманкулов.

После получения ответа от компании его пересылают заявителю. Благодаря этому обеспечивается конфиденциальность – заявитель и компания, по которой было обращение, не соприкасаются напрямую. 

Кроме того, полученные жалобы и обращения не только передаются в компании, но и могут анализироваться. Если одна и та же проблема, например, трудовые споры, слишком часто возникает в том или ином регионе или компании, это может стать поводом для более глубокого изучения со стороны экспертов. 

Сейчас представители ЦСВК объезжают предприятия в регионах для ознакомления с системой «Нысана». Уже проведены презентации для коллективов в Атырауской и Мангистауской областях, Алматы и Алматинской, Южно-Казахстанской и Жамбылской областях. 

В центре выразили уверенность, что запуск call-центра и социологической платформы SamrukResearchServices позволит улучшить условия труда работников и поможет сделать компании группы фонда еще более комфортными для казахстанских специалистов. 

Сегодня call-центр работает круглосуточно на трех языках – казахском, русском и английском. При этом «горячая линия» многоканальная, то есть обращения и жалобы можно сообщить по телефону 8-800-080-30-30, отправив на номер в WhatsApp 8-702-075-30-30, на электронную почту Nysana@cscc.kz или с помощью сайта nysana.cscc.kz.

Новости
29.07.2024
KTZ Express призывает клиентов анонимно ответить на вопросы о системе «Единое Цифровое Окно»
Новости
29.07.2024
Условный пожар помогли потушить железнодорожники на станции Белкуль
Новости
29.07.2024
План по инфраструктурному развитию станций разработали в Карагандинском отделении ГП
Регионы
29.07.2024
В Алматинском отделении грузовых перевозок подвели итоги полугодия
Грузовые перевозки
29.07.2024
Пункты подготовки грузовых вагонов в рейс создают в КТЖ
Новости
29.07.2024
Итоги работы локомотивных эксплуатационных депо за первое полугодие подвели в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Пассажирские перевозки
29.07.2024
Осуществляющую клининговые услуги в поездах КТЖ компанию оштрафовали
Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта