Летние путевые работы нужны для увеличения скоростного движения составов (Фото)

Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В сфере пассажирских перевозок в Карагандинской области наблюдаются как проблемные, так и позитивные моменты.

Задержки поездов стали довольно частным явлением. Это связано с тем, что в летний период времени на перегонах региона ведутся летние путевые работы. Оздоровление путей осуществляется согласно дорожной карте. 

В настоящее время путевые работы ведутся на станциях: 

  • Нура – Кокпекты – 3,7 км;
  • Дария – Жарык – 3,1 км;
  • Жарык – Нильды – 4 км;
  • Айса – Ақадыр – 4,1 км;
  • Донгал – Босага – 2,5 км;
  • Акадыр – Донгал – 4,6 км.

В период окон наблюдается перерыв в движении поездов для смены рельсов, шпал, ремонта различных технических обустройств. В этом процессе задействованы подразделения железной дороги.  

– Без ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна невозможно безопасное и безаварийное движение пассажирских и грузовых поездов. К тому же этот процесс необходим для увеличения скоростного движения составов, – считает ведущий инженер отдела пути по приемке качества ремонта пути Карагандинского отделения магистральной сети Дархан Аманжанов.

А теперь приятная новость. Отныне уехать в Балхаш с железнодорожного вокзала Караганды стало намного проще. По просьбе населения региона в поезде Караганда – Балхаш добавили два вагона. 

По словам жительницы Караганды Салтанат Имашевой, вместе с семьей она планирует отдохнуть в одной из зон отдыха в Балхаше.

– Места в отеле были заранее забронированы и оплачены. Больше всего я переживала за то, что не будет билетов на поезд сообщением Караганда – Балхаш. Однако через приложение Kaspi Travel билеты были выкуплены за пять минут, и теперь вместе с мужем и детьми на этой неделе мы отправимся в одно из красивейших туристических зон Казахстана. Надеюсь, что таких радостных моментов в жизни пассажиров будет немало, – резюмировала Салтанат Имашева.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом