Летние путевые работы нужны для увеличения скоростного движения составов (Фото)

Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В сфере пассажирских перевозок в Карагандинской области наблюдаются как проблемные, так и позитивные моменты.

Задержки поездов стали довольно частным явлением. Это связано с тем, что в летний период времени на перегонах региона ведутся летние путевые работы. Оздоровление путей осуществляется согласно дорожной карте. 

В настоящее время путевые работы ведутся на станциях: 

  • Нура – Кокпекты – 3,7 км;
  • Дария – Жарык – 3,1 км;
  • Жарык – Нильды – 4 км;
  • Айса – Ақадыр – 4,1 км;
  • Донгал – Босага – 2,5 км;
  • Акадыр – Донгал – 4,6 км.

В период окон наблюдается перерыв в движении поездов для смены рельсов, шпал, ремонта различных технических обустройств. В этом процессе задействованы подразделения железной дороги.  

– Без ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна невозможно безопасное и безаварийное движение пассажирских и грузовых поездов. К тому же этот процесс необходим для увеличения скоростного движения составов, – считает ведущий инженер отдела пути по приемке качества ремонта пути Карагандинского отделения магистральной сети Дархан Аманжанов.

А теперь приятная новость. Отныне уехать в Балхаш с железнодорожного вокзала Караганды стало намного проще. По просьбе населения региона в поезде Караганда – Балхаш добавили два вагона. 

По словам жительницы Караганды Салтанат Имашевой, вместе с семьей она планирует отдохнуть в одной из зон отдыха в Балхаше.

– Места в отеле были заранее забронированы и оплачены. Больше всего я переживала за то, что не будет билетов на поезд сообщением Караганда – Балхаш. Однако через приложение Kaspi Travel билеты были выкуплены за пять минут, и теперь вместе с мужем и детьми на этой неделе мы отправимся в одно из красивейших туристических зон Казахстана. Надеюсь, что таких радостных моментов в жизни пассажиров будет немало, – резюмировала Салтанат Имашева.

Новости
31.10.2025
Более 500 железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
31.10.2025
Работники РЦУП-3 награждены медалями «Достык – Мойынты»
Новости
31.10.2025
Железнодорожникам вручили награды за вклад в строительство второй линии Достык – Мойынты
Регионы
31.10.2025
Илецкие железнодорожники прошли практическое занятие на станции Чашкан
Новости
31.10.2025
Алтынколь наращивает транзит: рост грузооборота превысил 19 %
Новости
31.10.2025
Wabtec провела технический семинар для специалистов локомотивного хозяйства
Новости / Архив
31.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №90-91 от 31 октября 2025 года
Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года