Железнодорожник из Экибастуза успешно внедрил восемь рацпредложений

КТЖ в лицах
20.04.2023, 12:44
Айдана Ертай

Менеджер департамента организации ремонта локомотивов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Алмас Гимадиев, получивший главный приз в четыре миллиона тенге за предотвращение потенциально опасных ситуаций при проведении ПДБ, успешно внедрил восемь рационализаторских предложений в Екибастузском эксплуатационном локомотивном депо. 

Наверное, бдительнее и ответственнее человека в Павлодарской железной дороге не найти, чем Алмас Гимадиев. Сейчас он работает в Астане. Оно и неудивительно. Павлодарские кадры всегда высоко ценились в столице и других регионах страны. И вполне заслуженно. Помимо того, что Алмас Гимадиев в своей работе особое внимание уделяет безопасности, он активно разрабатывает и продвигает рационализаторские предложения на стальной магистрали, направленные на упрощение различных процессов. Так, трудясь на должности старшего мастера пункта технического осмотра локомотивов Екибастузского эксплуатационного локомотивного депо, внедрил восемь усовершенствований. Это «Дверь на воротах ПТОЛ», «Магнит для двери», «Защитный чехол на кабель загонки-выгонки электровозов», «Ограждение фиксатора ворот», «Ограждение эстакад», «Приспособление для притирания щеток», «Устройство задержания песка», «Разобщительный кран трубки АК-11Б». 

Стать железнодорожником Алмас мечтал еще со школьной скамьи. В 2001 году поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникации имени М. Тынышпаева (Алматинскую академию логистики и транспорта на специалиста локомотива). Получив заветный диплом в 2007 году, по распределению попал в город горняков и шахтеров. Планировал поработать несколько лет и вернуться на малую родину – в Восточно-Казахстанскую область. Но в итоге остался на долгие 15 лет и ни разу не сожалел об этом, Екибастузский коллектив стал ему второй семьей. 

– Сначала трудился на должности бригадира пункта технического обслуживания локомотивов, потом мастером, после стал старшим мастером. В нашей работе сложностей много. Это большая ответственность, нужно обеспечить безопасность сотрудников и движения железнодорожного транспорта, нелегкие условия труда в зимний период, но профессия всегда любима, поэтому справляемся, – говорит Алмас Гимадиев. 

Хочет улучшить условия труда работников ПТОЛ, к примеру начать с установки воздушных тепловых завес распашных ворот цеха, так как в зимнее время, особенно в северных регионах, при постановке локомотивов и их выгонке со стойловой части, ворота на длительное время остаются открытыми, тем самым охлаждая цех, где трудятся работники. 

Напомним, в АО «НК «ҚТЖ» наградили лучших железнодорожников, внесших вклад в предотвращение потенциально опасных ситуаций по итогам 2022 года. В мобильном приложение KTZ HSE «Производственная безопасность» (ИСПБ) Алмас оформил 35 поведенческих диалогов по безопасности, которые были своевременно исполнены. Ему вручили путевку на семейный отдых в размере четырех миллионов тенге. Железнодорожник решил посетить с родными солнечный Таиланд. 

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом