Железнодорожник из Экибастуза успешно внедрил восемь рацпредложений
Менеджер департамента организации ремонта локомотивов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Алмас Гимадиев, получивший главный приз в четыре миллиона тенге за предотвращение потенциально опасных ситуаций при проведении ПДБ, успешно внедрил восемь рационализаторских предложений в Екибастузском эксплуатационном локомотивном депо.
Наверное, бдительнее и ответственнее человека в Павлодарской железной дороге не найти, чем Алмас Гимадиев. Сейчас он работает в Астане. Оно и неудивительно. Павлодарские кадры всегда высоко ценились в столице и других регионах страны. И вполне заслуженно. Помимо того, что Алмас Гимадиев в своей работе особое внимание уделяет безопасности, он активно разрабатывает и продвигает рационализаторские предложения на стальной магистрали, направленные на упрощение различных процессов. Так, трудясь на должности старшего мастера пункта технического осмотра локомотивов Екибастузского эксплуатационного локомотивного депо, внедрил восемь усовершенствований. Это «Дверь на воротах ПТОЛ», «Магнит для двери», «Защитный чехол на кабель загонки-выгонки электровозов», «Ограждение фиксатора ворот», «Ограждение эстакад», «Приспособление для притирания щеток», «Устройство задержания песка», «Разобщительный кран трубки АК-11Б».
Стать железнодорожником Алмас мечтал еще со школьной скамьи. В 2001 году поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникации имени М. Тынышпаева (Алматинскую академию логистики и транспорта на специалиста локомотива). Получив заветный диплом в 2007 году, по распределению попал в город горняков и шахтеров. Планировал поработать несколько лет и вернуться на малую родину – в Восточно-Казахстанскую область. Но в итоге остался на долгие 15 лет и ни разу не сожалел об этом, Екибастузский коллектив стал ему второй семьей.
– Сначала трудился на должности бригадира пункта технического обслуживания локомотивов, потом мастером, после стал старшим мастером. В нашей работе сложностей много. Это большая ответственность, нужно обеспечить безопасность сотрудников и движения железнодорожного транспорта, нелегкие условия труда в зимний период, но профессия всегда любима, поэтому справляемся, – говорит Алмас Гимадиев.
Хочет улучшить условия труда работников ПТОЛ, к примеру начать с установки воздушных тепловых завес распашных ворот цеха, так как в зимнее время, особенно в северных регионах, при постановке локомотивов и их выгонке со стойловой части, ворота на длительное время остаются открытыми, тем самым охлаждая цех, где трудятся работники.
Напомним, в АО «НК «ҚТЖ» наградили лучших железнодорожников, внесших вклад в предотвращение потенциально опасных ситуаций по итогам 2022 года. В мобильном приложение KTZ HSE «Производственная безопасность» (ИСПБ) Алмас оформил 35 поведенческих диалогов по безопасности, которые были своевременно исполнены. Ему вручили путевку на семейный отдых в размере четырех миллионов тенге. Железнодорожник решил посетить с родными солнечный Таиланд.