Железнодорожник из Экибастуза успешно внедрил восемь рацпредложений

КТЖ в лицах
20.04.2023, 12:44
Айдана Ертай

Менеджер департамента организации ремонта локомотивов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Алмас Гимадиев, получивший главный приз в четыре миллиона тенге за предотвращение потенциально опасных ситуаций при проведении ПДБ, успешно внедрил восемь рационализаторских предложений в Екибастузском эксплуатационном локомотивном депо. 

Наверное, бдительнее и ответственнее человека в Павлодарской железной дороге не найти, чем Алмас Гимадиев. Сейчас он работает в Астане. Оно и неудивительно. Павлодарские кадры всегда высоко ценились в столице и других регионах страны. И вполне заслуженно. Помимо того, что Алмас Гимадиев в своей работе особое внимание уделяет безопасности, он активно разрабатывает и продвигает рационализаторские предложения на стальной магистрали, направленные на упрощение различных процессов. Так, трудясь на должности старшего мастера пункта технического осмотра локомотивов Екибастузского эксплуатационного локомотивного депо, внедрил восемь усовершенствований. Это «Дверь на воротах ПТОЛ», «Магнит для двери», «Защитный чехол на кабель загонки-выгонки электровозов», «Ограждение фиксатора ворот», «Ограждение эстакад», «Приспособление для притирания щеток», «Устройство задержания песка», «Разобщительный кран трубки АК-11Б». 

Стать железнодорожником Алмас мечтал еще со школьной скамьи. В 2001 году поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникации имени М. Тынышпаева (Алматинскую академию логистики и транспорта на специалиста локомотива). Получив заветный диплом в 2007 году, по распределению попал в город горняков и шахтеров. Планировал поработать несколько лет и вернуться на малую родину – в Восточно-Казахстанскую область. Но в итоге остался на долгие 15 лет и ни разу не сожалел об этом, Екибастузский коллектив стал ему второй семьей. 

– Сначала трудился на должности бригадира пункта технического обслуживания локомотивов, потом мастером, после стал старшим мастером. В нашей работе сложностей много. Это большая ответственность, нужно обеспечить безопасность сотрудников и движения железнодорожного транспорта, нелегкие условия труда в зимний период, но профессия всегда любима, поэтому справляемся, – говорит Алмас Гимадиев. 

Хочет улучшить условия труда работников ПТОЛ, к примеру начать с установки воздушных тепловых завес распашных ворот цеха, так как в зимнее время, особенно в северных регионах, при постановке локомотивов и их выгонке со стойловой части, ворота на длительное время остаются открытыми, тем самым охлаждая цех, где трудятся работники. 

Напомним, в АО «НК «ҚТЖ» наградили лучших железнодорожников, внесших вклад в предотвращение потенциально опасных ситуаций по итогам 2022 года. В мобильном приложение KTZ HSE «Производственная безопасность» (ИСПБ) Алмас оформил 35 поведенческих диалогов по безопасности, которые были своевременно исполнены. Ему вручили путевку на семейный отдых в размере четырех миллионов тенге. Железнодорожник решил посетить с родными солнечный Таиланд. 

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»