Менеджера Департамента технологических систем перевозочного процесса Каиргельды Макишева проводили на пенсию

КТЖ в лицах
19.12.2024, 16:34
Фото Александра Жабчука

На заслуженный отдых проводили заслуженного работника, менеджера Департамента технологических систем перевозочного процесса ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Каиргельды  Макишева, передает Rail-news.kz.

Каиргельды Макишев отдал более 30 лет своей жизни железнодорожному транспорту. Общий стаж его трудовой жизни – 40 лет.

Каиргельды Макишев начал трудовой путь в железнодорожной отрасли в качестве инженера-электронщика на Целинной железной дороге. Каиргельды Капанович зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист, который не только осваивал новые технологии, но и помогал внедрять их на практике. Работая в вычислительном центре, он с успехом развивал и внедрял передовые информационные технологии, что позволило значительно повысить эффективность работы железнодорожных перевозок.

Каиргельды Макишев прошел несколько ключевых этапов профессионального роста, занимая различные должности. Работал начальником отдела Северного регионального информационно-вычислительного центра, заместителем начальника отдела персональных электронно-вычислительных машин, начальником отдела Акмолинского регионального информационно-вычислительного центра и другие. Он возглавил отдел проектирования и внедрения информационных систем Дирекции перевозочного процесса.  Его работа была связана с совершенствованием процесса информатизации перевозочного процесса, что способствовало повышению надежности и скорости обслуживания грузовых перевозок. Перед выходом на заслуженный отдых его задача была связана с разработкой дашборда по позиционному нормированию топлива как инструмент анализа процессов нормирования ТЭР.

Коллеги по работе отмечают, что Каиргельды Капанович - профессионал своего дела, человек, занимающийся саморазвитием и самообучением, который готов помочь, поддержать, поделиться своим многолетним опытом с молодежью.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске