Бригадир по ремонту пути отмечен званием «Кәсібі бойынша үздік»

КТЖ в лицах
30.07.2021, 16:43
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

Безопасность движения на железной дороге в руках тех, кто изо дня в день обслуживает магистраль. В их числе и бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Восточного железнодорожного участка филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Илецкий железнодорожный участок» Иван Медведчук, чей труд в этом году отмечен званием «Кәсібі бойынша үздік» – «Лучший по профессии». Общий стаж Ивана Ивановича без малого 40 лет, более половины из них он прослужил стальной магистрали на станции Локоть Восточного железнодорожного участка. С мая 2019 года этот участок входит в состав филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Илецкий железнодорожный участок». Его жизнь, можно сказать, началась на железной дороге. Он родился на разъезде Дюсекен Семипалатинской области в мае 1965 года. Затем родителей перевели на 41-й разъезд той же области, где Ваня и пошел в школу. В 1977 году семья перебралась в село Веселоярск, там же он окончил десятилетку и СПТУ-28, получив профессии водителя автомобиля и тракториста-машиниста. До службы в армии проработал в колхозе «Путь к коммунизму» трактористом, а осенью отправился служить в Группе Советских войск в Германии. Отслужив как положено, Иван вернулся в родной колхоз, где работал механизатором до 1990 года. Женился в 1988 году, родились сыновья, и семья перебралась в Ново-Шульбинский лесхоз, где Иван Иванович пять лет проработал механизатором по вывозке леса. Времена были трудные, многие предприятия и хозяйства с трудом приспосабливались к новым капиталистическим условиям хозяйствования. В 1995 году Медведчуки вернулись в село Веселоярск, где Иван Иванович устроился механизатором в СПК. Несмотря на трудности становления нового общественного уклада, железнодорожная отрасль оказалась наиболее стабильной в экономическом плане. Именно в те годы трудоустройство на железную дорогу считалось большой удачей. Иван Иванович с его золотыми руками, ответственным отношением к делу и заслуженным авторитетом влился в коллектив путейцев без проблем. Трудовую деятельность в железнодорожной отрасли он начал в декабре 1999 года монтером пути 2-го разряда на станции Локоть Семипалатинской дистанции пути, постоянно повышая свою квалификацию. С 2011 года он бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений станции Локоть Восточного железнодорожного участка. В 2015-м прошел обучение на курсах дорожных мастеров в Павлодарском учебном центре. «За период работы И. И. Медведчук добился высоких производственных показателей. Плановые задания по ремонту и текущему содержанию пути бригадой под его руководством выполняются на высоком качественном уровне, обеспечивается безопасность и бесперебойность движения поездов. Средняя плановая оценка состояния пути по участку составляет 70 баллов, по результатам прохождения путеизмерительного вагона за 5 месяцев 2021 года на участке, обслуживаемом бригадой Медведчука, она составила 55 баллов», – говорится в его характеристике. Руководство Восточного железнодорожного участка ценит Ивана Ивановича за профессионализм, высокую ответственность и достойное выполнение поставленных перед ним задач. Его добросовестный многолетний труд в этом году отмечен званием «Кәсібі бойынша үздік» – «Лучший по профессии».

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук