Бригадир по ремонту пути отмечен званием «Кәсібі бойынша үздік»

КТЖ в лицах
30.07.2021, 16:43
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

Безопасность движения на железной дороге в руках тех, кто изо дня в день обслуживает магистраль. В их числе и бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Восточного железнодорожного участка филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Илецкий железнодорожный участок» Иван Медведчук, чей труд в этом году отмечен званием «Кәсібі бойынша үздік» – «Лучший по профессии». Общий стаж Ивана Ивановича без малого 40 лет, более половины из них он прослужил стальной магистрали на станции Локоть Восточного железнодорожного участка. С мая 2019 года этот участок входит в состав филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Илецкий железнодорожный участок». Его жизнь, можно сказать, началась на железной дороге. Он родился на разъезде Дюсекен Семипалатинской области в мае 1965 года. Затем родителей перевели на 41-й разъезд той же области, где Ваня и пошел в школу. В 1977 году семья перебралась в село Веселоярск, там же он окончил десятилетку и СПТУ-28, получив профессии водителя автомобиля и тракториста-машиниста. До службы в армии проработал в колхозе «Путь к коммунизму» трактористом, а осенью отправился служить в Группе Советских войск в Германии. Отслужив как положено, Иван вернулся в родной колхоз, где работал механизатором до 1990 года. Женился в 1988 году, родились сыновья, и семья перебралась в Ново-Шульбинский лесхоз, где Иван Иванович пять лет проработал механизатором по вывозке леса. Времена были трудные, многие предприятия и хозяйства с трудом приспосабливались к новым капиталистическим условиям хозяйствования. В 1995 году Медведчуки вернулись в село Веселоярск, где Иван Иванович устроился механизатором в СПК. Несмотря на трудности становления нового общественного уклада, железнодорожная отрасль оказалась наиболее стабильной в экономическом плане. Именно в те годы трудоустройство на железную дорогу считалось большой удачей. Иван Иванович с его золотыми руками, ответственным отношением к делу и заслуженным авторитетом влился в коллектив путейцев без проблем. Трудовую деятельность в железнодорожной отрасли он начал в декабре 1999 года монтером пути 2-го разряда на станции Локоть Семипалатинской дистанции пути, постоянно повышая свою квалификацию. С 2011 года он бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений станции Локоть Восточного железнодорожного участка. В 2015-м прошел обучение на курсах дорожных мастеров в Павлодарском учебном центре. «За период работы И. И. Медведчук добился высоких производственных показателей. Плановые задания по ремонту и текущему содержанию пути бригадой под его руководством выполняются на высоком качественном уровне, обеспечивается безопасность и бесперебойность движения поездов. Средняя плановая оценка состояния пути по участку составляет 70 баллов, по результатам прохождения путеизмерительного вагона за 5 месяцев 2021 года на участке, обслуживаемом бригадой Медведчука, она составила 55 баллов», – говорится в его характеристике. Руководство Восточного железнодорожного участка ценит Ивана Ивановича за профессионализм, высокую ответственность и достойное выполнение поставленных перед ним задач. Его добросовестный многолетний труд в этом году отмечен званием «Кәсібі бойынша үздік» – «Лучший по профессии».

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда