Почти 480 экстренных торможений применили алматинские локомотивные бригады в этом году

Безопасность
18.08.2023, 10:22
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За семь месяцев текущего года алматинскими локомотивными бригадами применено 476 экстренных торможений против 372 случаев аналогичного периода 2022 года. В книгу замечаний поступил 6 191 рапорт.

В локомотивном депо выполнены все эксплуатационные показатели, перевозочная работа за семь месяцев при плане 13 137,838 миллиона тонно-километров брутто, фактически составила 12 564,006. Техническая скорость – 43,8372 километра/час.

Заходов на внеплановый вид ремонта локомотивов зафиксировано 96 случаев с простоем 3 932,20 часа против 124 за аналогичный период 2022 года.

По данным расшифровки, за семь месяцев текущего года допущено 29 случаев нарушений против 23 в 2022 году. По вине ремонтных предприятий допущено пять случаев инцидента.

Продолжаются наезды на скот. С начала года зафиксировано 125 случаев, против 140 в прошлом году. Увеличилось количество столкновений с автотранспортом – 12 случаев против 8 периода прошлого года.

– Любой наезд приносит тяжелую психологическую травму локомотивной бригаде, не говоря уже и о порче локомотива. Столкновение или экстренное торможение во избежание наезда может привести к сходу вагонов, причинению вреда здоровью людей, повреждению подвижного состава, нарушению графика движения, а также создает угрозу для окружающей среды, – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

Практикуется совершенствование отбора и подготовки машинистов, повышение их квалификации. Это – организация технической учебы, инструктажей, системы проверок знаний, собеседования с локомотивными бригадами, оснащение учебной базы соответствующими методическими материалами, пособиями, тренажерами. 

Под контролем – медицинские осмотры, учет профессиональных заболеваний машинистов и помощников, предоставление трудовых отпусков, решение социальных проблем работников. 

Новости
21.07.2025
КТЖ и РЖД усиливают стратегическое партнёрство
Новости
21.07.2025
Батумский морской порт и Северный морской терминал Актау подписали соглашение о сотрудничестве
Спорт
21.07.2025
Уральские железнодорожники победили в летней спартакиаде
Регионы
21.07.2025
Осмотрщик Алтынбек Омаров вовремя обнаружил опасную неисправность на станции Сары-Озек
Грузовые перевозки
21.07.2025
Экспорт угля по железной дороге с начала года увеличился на 14%
Новости
21.07.2025
Водитель автомобиля врезался в маневровый тепловоз на станции Шымкент
Регионы
21.07.2025
Работы по модернизации 16 вокзалов ведут на станциях Акмолинской области
Регионы
21.07.2025
Противопожарные учения прошли на станциях Костанай и Тобол
Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию