Почти 480 экстренных торможений применили алматинские локомотивные бригады в этом году

Безопасность
18.08.2023, 10:22
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За семь месяцев текущего года алматинскими локомотивными бригадами применено 476 экстренных торможений против 372 случаев аналогичного периода 2022 года. В книгу замечаний поступил 6 191 рапорт.

В локомотивном депо выполнены все эксплуатационные показатели, перевозочная работа за семь месяцев при плане 13 137,838 миллиона тонно-километров брутто, фактически составила 12 564,006. Техническая скорость – 43,8372 километра/час.

Заходов на внеплановый вид ремонта локомотивов зафиксировано 96 случаев с простоем 3 932,20 часа против 124 за аналогичный период 2022 года.

По данным расшифровки, за семь месяцев текущего года допущено 29 случаев нарушений против 23 в 2022 году. По вине ремонтных предприятий допущено пять случаев инцидента.

Продолжаются наезды на скот. С начала года зафиксировано 125 случаев, против 140 в прошлом году. Увеличилось количество столкновений с автотранспортом – 12 случаев против 8 периода прошлого года.

– Любой наезд приносит тяжелую психологическую травму локомотивной бригаде, не говоря уже и о порче локомотива. Столкновение или экстренное торможение во избежание наезда может привести к сходу вагонов, причинению вреда здоровью людей, повреждению подвижного состава, нарушению графика движения, а также создает угрозу для окружающей среды, – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

Практикуется совершенствование отбора и подготовки машинистов, повышение их квалификации. Это – организация технической учебы, инструктажей, системы проверок знаний, собеседования с локомотивными бригадами, оснащение учебной базы соответствующими методическими материалами, пособиями, тренажерами. 

Под контролем – медицинские осмотры, учет профессиональных заболеваний машинистов и помощников, предоставление трудовых отпусков, решение социальных проблем работников. 

Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года
Новости
11.08.2025
Дети работников Актауского порта провели каникулы в лагере «Еркемай»
Регионы
11.08.2025
Станция Отар: традиции, технологии и забота о людях
Регионы
11.08.2025
Пластик — на мороженое: карагандинские железнодорожники поддержали экоакцию
Регионы
11.08.2025
Почти 16 млн тонн различных грузов отправлено со станций Костанайского региона
Новости
08.08.2025
В Акмолинской области модернизируют 16 вокзалов
Регионы
08.08.2025
Павлодарские железнодорожники приняли участие в «Жер-2025»
Интервью
08.08.2025
Заместитель председателя Совета ветеранов Алматинского региона - о преемственности поколений на железной дороге
Новости
08.08.2025
Транспортники и полиция согласовали меры против перевозок наркотиков
Новости / Архив
08.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №63 от 08 августа 2025 года
Новости
07.08.2025
Развитие железнодорожных перевозок между Казахстаном и Таджикистаном обсудили в Астане
Новости
07.08.2025
Переговоры о развитии ТМТМ прошли в Баку
В мире
07.08.2025
Грузовой поезд отправился со станции Сянлушань в Казахстан
Новости
07.08.2025
Более 29 тысяч граждан оштрафованы за переход ж/д путей в неположенных местах
Новости
06.08.2025
С профессиональным праздником поздравили железнодорожников в МВД