Беспрепятственное продвижение вагонов обеспечивает Алматинский регион

Регионы
20.12.2022, 10:20
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Проблемы, связанные с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте, были озвучены на расширенном узловом совещании под руководством первого заместителя директора Алматинского отделения грузовых перевозок Нуржана Курманалиулы с руководителями предприятий, начальниками станций, локомотивными бригадами.

На встрече было отмечено, что Алматинское отделение грузовых перевозок успешно справляется со всеми задачами, и в сравнении с прошлым годом значительно улучшилась работа по вопросам безопасности.  

– Речь не идет о послаблении, нужно продолжать работу по улучшению эксплуатационной и безаварийной работы, укреплению производственной дисциплины, – подчеркнул Нуржан Курманалиулы. 

Особо отметил умелую работу диспетчерского аппарата РЦУП-2, также станций Медеу, Жетысу, Бурундай. 

– Всем структурным подразделениям особое внимание уделять каждому случаю, указанному в Книге замечаний машинистов, в частности, проверкам надежности работы, норм ведения, эксплуатации и содержания технических средств, действия приборов безопасности, – поручил Нуржан Курманалиулы. 

Он дал принципиальную оценку по всем хозяйствам. Также отметил, что в целях предотвращения наездов на людей и скот требуется продолжить работу по установке скотоизгороди, на постоянной основе проводить разъяснительные работы с жителями близлежащих поселков, беседы с учащимися школ, проводить совместные рейды с работниками правоохранительных органов и военизированной железнодорожной охраны. 

О подразделениях отделения магистральной сети информировал директор НЖС Алматы Аскар Жексембиев. Он сообщил, что в текущем году в Алматинском регионе капитально отремонтировали 34 километра железнодорожного пути. Заменили 37 комплектов стрелочных переводов на железобетонном основании. Более того, для обеспечения пропускной способности инфраструктуры завершено строительство второго главного пути протяженностью 20,7 километра на перегоне РЗД-19 – Достык и строительство трех дополнительных приемоотправочных путей на РЗД-19. Также завершено строительство двух приемоотправочных путей на станции Алтынколь. 

Аскар Жексембиев подчеркнул, что на сегодняшний день на повестке дня национальной компании до 2025 года стоит реализация таких важных масштабных проектов, как модернизация участка Достык – Мойынты и строительство обводной железнодорожной линии Жетыген – Казыбек-Бек в обход железнодорожного узла станции Алматы-1 протяженностью 73 километра. 

Вместе с тем заместитель главного ревизора региона Турысбек Букенов озвучил ситуацию по безопасности движения: по итогам 11 месяцев в границах Алматинского участка допущено 10 случаев нарушений безопасности, в том числе три события, семь инцидентов. По его мнению, основной причиной нарушений является отсутствие качества контроля за работой персонала станции, локомотивных бригад и командо-инструкторского состава. Но, исходя из анализа, следует, что основными причинами нарушений по алматинскому участку являются отсутствие технологической дисциплины и недостаточное количество профилактической работы. 

В ходе совещания отмечалось, что тревожной остается ситуация по наездам на людей и скот, хотя применяются действенные меры, на контроль взяты все фермерские и крестьянские хозяйства и проводятся совместные рейды с работниками транспортной полиции. Но проблематичными участками остаются Алматы – Сарыозек, Отар – Чильбастау, Жингельды – Казбек-Бек. 

В заключение встречи Нуржан Курманалиулы поблагодарил всех причастных за хорошую работу, выразив уверенность, что Алматинский регион обеспечит беспрепятственное продвижение вагонопотоков при четком соблюдении всех правил, инструкций, показав пример высокой организованности, дисциплинированности и требовательности к себе. Аналогичные совещания прошли на всех крупных станциях – Достык, Актогай, Матай, Отар и Алтынколь.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом