Семейское отделение магистральной сети готово к пропуску весенних вод

Регионы
07.04.2023, 10:10
Фото Александра Жабчука
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети (НЖС) для борьбы с весенним половодьем задействовали более 600 человек личного состава, привели в готовность транспортные средства, специальную технику – автомобили, путевые машины, краны, тракторы, мотопомпы, автомотрисы, передает Rail-news.kz.

Для координации работы всех причастных служб в Семейском отделении магистральной сети создали рабочие комиссии, разработали организационно-технические мероприятия, гарантирующие сохранность и устойчивую работу пути, искусственных сооружений, земляного полотна в период паводка. В НЖС Семея установили взаимный обмен информацией о прогнозных данных водности рек с уполномоченными органами по гражданской защите, РГП «Казгидромет». 

На случай подтоплений в Семейском отделении магистральной сети сформировали пять противоразмывных поездов. В их состав вошел 41 вагон. Местом дислокации противоразмывных поездов стали станции Оскемен-1, Кумыстау, Семей, Жана-Семей, Аягоз. Они состоят из крытых вагонов, куда погрузили инструменты, механизмы, материалы и спецодежду, а также из платформ. На них разместили камни, некондиционные железобетонные шпалы, рельсовые пакеты, подготовили металлические пролетные строения и кольца труб из металла и железобетона.Совместно с владельцами представители НЖС Семея осмотрели водохранилища и плотины, которые могут представлять опасность для железной дороги. 

Всего по Семейскому отделению магистральной сети насчитывается 93 особо опасных в период паводков места. На этих участках установили телефонную связь, освещение и круглосуточное дежурство. Заранее разработанный оперативный план по водоборьбе Семейского отделения магистральной сети предусматривает также спуск снежных лавин, буровзрывные работы, дробление льда у мостов и дамб рек – на перегоне Шемонаиха – Усть-Таловка.

Напомним, снежные лавины спустили зимой на перегонах Черемшанка – Коршуново, Заводинка – Тургусун участка Оскемен-1 – Алтай Кумыстауской дистанции пути. 

Семейское отделение магистральной сети является региональным филиалом АО «НК «ҚТЖ» и обслуживает магистральную железнодорожную инфраструктуру в территориальных границах Восточно-Казахстанской области и области Абай. 

Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой