Семейское отделение магистральной сети готово к пропуску весенних вод

Регионы
07.04.2023, 10:10
Фото Александра Жабчука
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети (НЖС) для борьбы с весенним половодьем задействовали более 600 человек личного состава, привели в готовность транспортные средства, специальную технику – автомобили, путевые машины, краны, тракторы, мотопомпы, автомотрисы, передает Rail-news.kz.

Для координации работы всех причастных служб в Семейском отделении магистральной сети создали рабочие комиссии, разработали организационно-технические мероприятия, гарантирующие сохранность и устойчивую работу пути, искусственных сооружений, земляного полотна в период паводка. В НЖС Семея установили взаимный обмен информацией о прогнозных данных водности рек с уполномоченными органами по гражданской защите, РГП «Казгидромет». 

На случай подтоплений в Семейском отделении магистральной сети сформировали пять противоразмывных поездов. В их состав вошел 41 вагон. Местом дислокации противоразмывных поездов стали станции Оскемен-1, Кумыстау, Семей, Жана-Семей, Аягоз. Они состоят из крытых вагонов, куда погрузили инструменты, механизмы, материалы и спецодежду, а также из платформ. На них разместили камни, некондиционные железобетонные шпалы, рельсовые пакеты, подготовили металлические пролетные строения и кольца труб из металла и железобетона.Совместно с владельцами представители НЖС Семея осмотрели водохранилища и плотины, которые могут представлять опасность для железной дороги. 

Всего по Семейскому отделению магистральной сети насчитывается 93 особо опасных в период паводков места. На этих участках установили телефонную связь, освещение и круглосуточное дежурство. Заранее разработанный оперативный план по водоборьбе Семейского отделения магистральной сети предусматривает также спуск снежных лавин, буровзрывные работы, дробление льда у мостов и дамб рек – на перегоне Шемонаиха – Усть-Таловка.

Напомним, снежные лавины спустили зимой на перегонах Черемшанка – Коршуново, Заводинка – Тургусун участка Оскемен-1 – Алтай Кумыстауской дистанции пути. 

Семейское отделение магистральной сети является региональным филиалом АО «НК «ҚТЖ» и обслуживает магистральную железнодорожную инфраструктуру в территориальных границах Восточно-Казахстанской области и области Абай. 

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году