По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

Регионы
04.05.2024, 15:00

В 2024 году в Карагандинском отделении магистральной сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» обновят 67 километров железнодорожного полотна, 24 километра из них отремонтируют капитально, передает Rail-news.kz.

Капитальный ремонт железной дороги в Карагандинской области начался на участке Дарья – Жарык. Работы ведутся по новому методу – в режиме закрытого перегона. Эта технология предусматривает закрытие участка на несколько дней и выполнение большого объема работ с привлечением путевой техники.

Со 2 мая перегон Дарья – Жарык закрыт для движения на четверо суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время железнодорожники выполнят завершенный цикл по капитальному обновлению 4,6 километра пути с открытием движения на участке с установленной скоростью. Работы ведут непрерывно. С помощью специальной техники демонтируют старые шпалы, укладывают новые, производят очистку балласта, смену рельсовых плетей и подбивочно-выправочные работы.

«Новый метод позволяет сэкономить время и ресурсы. В мае по такой технологии будет обновлено 18,5 километра железнодорожного полотна от станции Дарья до станции Жарык. При выполнении этого объема работ традиционным методом с предоставлением восьмичасовых технологических «окон» участок закрывался бы на ремонт 16 раз. По новой технологии ремонтируемый перегон будет закрыт для движения четыре раза», — отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурсултан Танабаев.

Всего на сети КТЖ в 2024 году планируют отремонтировать свыше 1400 километров магистрали, что обеспечит надежность железнодорожной инфраструктуры при перевозке. Во время проведения плановых работ по модернизации пути в целях обеспечения безопасности на участках вводятся временные ограничения скорости, обусловленные технологическим процессом, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.

Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске
Новости
11.11.2025
Около 80 вокзалов будут сданы в эксплуатацию в этом году – Минтранс
Новости
11.11.2025
КТЖ открыло современную лабораторию на базе ALT UNIVERSITY
Новости
11.11.2025
ЕЭК и AD Ports Group изучат возможности размещения логистических центров в странах ЕАЭС
Пассажирские перевозки
11.11.2025
Поезд Тальго начнёт ежедневно курсировать между Алматы и Ташкентом с 14 декабря
Новости
11.11.2025
Kazlogistics подвёл итоги деятельности за 2025 год
Новости / Архив
11.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №94 от 11 ноября 2025 года