Тренеры КТЖ провели выездной тренинг на станции Караганда-Сортировочная
Собственный корреспондент по Карагандинской области
Внутренние тренеры АО «НК «Қазақстан темір жолы» в рамках концепции передвижной школы развития «Білім экспрессі» провели выездной тренинг на станции Караганда-Сортировочная.
Тренинг был посвящен стрессоустойчивости, эффективным коммуникациям, управлению конфликтами, бережливому производству и клиентоориентированности. По словам организаторов, он направлен на развитие компетенций работников линейного уровня для эффективности деятельности и конкурентоспособности компании.
«Сегодня мы привезли в Караганду четыре тренинга и готовы поделиться ими с нашими коллегами. Надеюсь, что они помогут им не только в работе, но и в личной жизни – в общении с близкими, родными, а также в кругу семьи. Именно так происходит развитие личностно-деловых качеств. В прошлом году «Білім экспрессі» был запущен на региональном уровне, а в этом - на линейном. На мой взгляд, благодаря тренингам наши работники смогут извлечь полезные моменты», – рассказывает HR-бизнес-партнер департамента управления человеческим ресурсами Алма Саулебаева.
Также по словам Алмы Саулебаевой, для нее будет большой победой если люди начнут изучать дополнительную литературу, извлекая что-то полезное, которое смогут в дальнейшем применить на практике.
«В наш век IT-технологий нельзя жить с единичным багажом знаний, он должен постоянно пополняться. Большой плюс тренинга заключается в том, что он подкрепляется реальными кейсами. Наши тренеры знают железную дорогу не понаслышке, в связи с этим все примеры взяты из жизни. Безусловно, такие моменты вызывают доверие у наших коллег, и это дорогого стоит», – резюмировала Алма Саулебаева.
В большей степени тренинг проходил в игровой форме. Он состоял из практической части и лекционной. Тренеры старались задействовать всех работников. Они приводили кейсы из жизни, участники анализировали и подробно разбирали различные ситуации.
Значимый акцент в ходе тренинга был сделан на искусстве ораторского мастерства. В качестве примера рассматривали экс-президента США Барака Обаму, который считается мастером по умению расположить к себе внимание аудитории благодаря тому, что затрагивает волнующие вопросы, заранее предчувствует, о чем подумает аудитория, умеет делать паузы и в совершенстве владеет языком жестов.
Также на тренинге рассматривали схему передачи информации и активного слушания.