Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Собственный корреспондент по Алматинской области
За первые шесть месяцев 2024 года ревизорский аппарат департамента безопасности движения Алматинского участка железной дороги провел ряд проверок и анализ, направленный на повышение эффективности и безопасности перевозочного процесса, передает Rail-news.kz.
Ревизорский аппарат Алматинского региона регулярно проводит проверки. Он проверяет качество выполняемых работ, указывает на недостатки и далее систематически контролирует работу над ошибками.
Как отметил главный ревизор региона Мейрамбек Серикбаев, ревизорский аппарат за шесть месяцев провел 572 проверки и выявил 3 900 (в прошлом году – 3 594) нарушений.
Ревизоры приостановили эксплуатацию 24 локомотивов, 60 грузовых и трех пассажирских вагонов, закрыли 74 станционных пути, 63 стрелочных перевода, 437 раз ограничили скорость. Всего они применили 839 запретных мер, внеся 71 замечание в книгу учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В границах Алматинского участка с начала года участники перевозочного процесса допустили 33 нарушения безопасности движения, в прошлом году за аналогичный период их было зарегистрировано 29.
Главный ревизор региона подчеркнул важность дальнейшего снижения числа инцидентов и аварий на железнодорожных путях. По его мнению, для этого необходимо продолжить внедрение дополнительных мер контроля и профилактики, а также проводить регулярные тренинги для персонала по вопросам безопасности. Это, безусловно, улучшит готовность персонала к чрезвычайным ситуациям.
«Ежедневная работа над ошибками будет способствовать выправлению ситуации. А усиленные профилактические мероприятия, направленные на предотвращение потенциальных рисков и угроз безопасности движения, приведут к стабилизации всех звеньев работы железнодорожного транспорта», – отметил он.
Также ревизор указал на необходимость продолжения работы по снижению вредных выбросов и внедрению экологически чистых технологий. Это включает установку систем контроля и фильтрации, а также меры по экономии воды и энергии.
Особое значение ревизоры придают работе с руководителями структурных подразделений по вопросам, отмеченным в Книге замечаний машинистов и оперативного принятия мер по проблематичным вопросам локомотивных бригад.
Также важным аспектом профилактической работы остается сотрудничество с местными властями и транспортной полицией для обеспечения комплексного подхода к безопасности.