Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути

Регионы
26.07.2024, 12:39
Айдана Ертай

В границах Павлодарской дистанции пути за шесть месяцев машинисты поездов 31 раз применили экстренное торможение из-за вышедшего на железнодорожные пути скота, передает Rail-news.kz.

По информации главного инженера Павлодарской дистанции пути Даурена Джунусова, десять случаев произошли ночью. В 13-ти случаях машинистам пришлось тормозить, когда скорость пассажирского поезда была более 110 километров в час.

Чаще всего бесконтрольных животных можно наблюдать у следующих населенных пунктов: Аксу – село Енбек, село имени Мамита Омарова, Майский район – села Коктобе, Малайсары, Саты, Абай, Жумыскер, Каратерек, Майское.

Он также отметил, что прогон скота стадом должно осуществлять достаточное количество погонщиков, чтобы исключить возможность выхода животных на путь.

«Два взрослых погонщика должны убедиться в отсутствии приближающихся поездов, выйти на путь и, став с обеих сторон, начать прогон скота в местах переезда или скотопрогона. Выпас на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до двух тысяч метров – только под постоянным надзором», – рассказал Даурен Джунусов.

Главный инженер также напомнил, что тем, кто нарушит правила проезда гужевого транспорта и прогона скота через железнодорожные пути, а также будет пасти скот в полосе отчуждения железных дорог грозит предупреждение или штраф в размере от пяти до 10 МРП в соответствии со статьей 559 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года