Более 20 стрелочных переводов на железобетонном основании обновят на станции Оскемен-1

Регионы
18.07.2024, 17:32
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Работники Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) уложили на станции Оскемен-1 уже семь новых стрелочных переводов на железобетонном основании, в планах на этот год – сменить еще 14, выполнить средний и усиленный средний ремонт (УСР), передает Rail-news.kz.

17 июля путейцы меняли стрелочный перевод на станции Оскемен-1 в районе поста No 8, недалеко от Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо. В этих работах задействовали примерно два десятка человек из седьмого и восьмого околотков ПЧ-37 под руководством начальника участка Самата Хабиева, а также несколько связистов из Защитинской дистанции сигнализации и связи.

 

По словам заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Маната Магжаева, укладке предшествовали работы по сборке полученного стрелочного перевода. Сначала в ПЧ-37 взяли «окно» под его погрузку примерно в полтора-два часа, а продолжительность основного технологического «окна» на время укладочных работ – восемь часов.

«Работы сложные, много ручного труда, – говорят в ПЧ-37. – Сначала идет подготовка, снятие старогодных стрелочных переводов на деревянном основании. После этого укладывают стрелочный перевод на железобетонных брусьях».

На станции Оскемен-1 половина стрелочных переводов – еще на деревянном основании, которые нужно постепенно обновлять, усиливать путь, поскольку Оскеменский регион – это прежде всего перевозка различных грузов, включая промышленные товары, руды цветных металлов. В текущем году работники Оскеменской дистанции пути сменят 21 стрелочный перевод. Они уже получили из этого количества восемь переводов, семь уложены. Восьмой будут менять 23 июля в районе поста No 8.

Кроме того, этим летом ПЧ-37 предстоит средний ремонт восьми километров пути на участке Оскемен-1 – Шемонаиха. Работы будут проводить под руководством заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Фархата Кабылбаева. Усиленный средний ремонт по замене деревянных решеток на железобетонные пройдет на перегоне Коршуново – Оскемен, с 246-го по 251-й километр. В текущем году такой вид ремонта сначала стали проводить по Кумыстауской дистанции пути.

Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық
Новости
10.06.2025
Казахстан и Бельгия обсуждают развитие ТМТМ в порту Антверпен-Брюгге
Регионы
10.06.2025
Карагандинские железнодорожники приняли участие в конкурсе «Лучшее рабочее место»
Новости
10.06.2025
Контейнерный хаб заработал в Актау