Более 20 стрелочных переводов на железобетонном основании обновят на станции Оскемен-1

Регионы
18.07.2024, 17:32
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Работники Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) уложили на станции Оскемен-1 уже семь новых стрелочных переводов на железобетонном основании, в планах на этот год – сменить еще 14, выполнить средний и усиленный средний ремонт (УСР), передает Rail-news.kz.

17 июля путейцы меняли стрелочный перевод на станции Оскемен-1 в районе поста No 8, недалеко от Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо. В этих работах задействовали примерно два десятка человек из седьмого и восьмого околотков ПЧ-37 под руководством начальника участка Самата Хабиева, а также несколько связистов из Защитинской дистанции сигнализации и связи.

 

По словам заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Маната Магжаева, укладке предшествовали работы по сборке полученного стрелочного перевода. Сначала в ПЧ-37 взяли «окно» под его погрузку примерно в полтора-два часа, а продолжительность основного технологического «окна» на время укладочных работ – восемь часов.

«Работы сложные, много ручного труда, – говорят в ПЧ-37. – Сначала идет подготовка, снятие старогодных стрелочных переводов на деревянном основании. После этого укладывают стрелочный перевод на железобетонных брусьях».

На станции Оскемен-1 половина стрелочных переводов – еще на деревянном основании, которые нужно постепенно обновлять, усиливать путь, поскольку Оскеменский регион – это прежде всего перевозка различных грузов, включая промышленные товары, руды цветных металлов. В текущем году работники Оскеменской дистанции пути сменят 21 стрелочный перевод. Они уже получили из этого количества восемь переводов, семь уложены. Восьмой будут менять 23 июля в районе поста No 8.

Кроме того, этим летом ПЧ-37 предстоит средний ремонт восьми километров пути на участке Оскемен-1 – Шемонаиха. Работы будут проводить под руководством заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Фархата Кабылбаева. Усиленный средний ремонт по замене деревянных решеток на железобетонные пройдет на перегоне Коршуново – Оскемен, с 246-го по 251-й километр. В текущем году такой вид ремонта сначала стали проводить по Кумыстауской дистанции пути.

Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года