Работы по модернизации начали на станции Екибастуз-1

Регионы
06.09.2024, 11:06
Фото из открытых источников
Айдана Ертай

На станции Екибастуз-1 началось удлинение вытяжного пути №32В и строительство «скобы» между станциями Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный, передает Rail-news.kz.

Сейчас расформирование состава по станции Екибастуз-1 производят группами не более 24 вагонов из-за ограниченной длины пути надвига No 32в (540 метров). Расформировываемый состав приходится делить на две или три группы. Из-за этого одна часть остается в ожидании расформирования и занимает приемо-отправочные пути парка «Б» станции Екибастуз-1. Удлинение вытяжного пути No 32В по станции Екибастуз обеспечит сокращение времени на расформирование-формирование состава, маневровые передвижения по заезду локомотива за вагонами, своевременный прием поездов из парка «А» в парк «Б», сокращение производственных потерь в маневровой работе, увеличение перерабатывающей способности станции.

Строительство «скобы» между Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный позволит производить прием и отправление поездов с/на станции Атыгай, Ушкулын, Екибастуз-1 до ГРЭС-1, 2 и обратно в количестве 58-60 условных вагонов. Согласно плану формирования грузовых поездов, предусмотрено формирование угольных маршрутов на станцию Екибастуз-Северный II (уголь) (6943) весом 5 200 тонн, ядро – 4 000. Сформированные угольные маршруты со станций Атыгай, Ушкулын предусматривают проследование станций Екибастуз-1, Екибастуз-2. На этих участках установлен унифицированный, критический вес, который составляет 4 000 тонн, вследствие чего при формировании поездов по станциям отправления Атыгай, Ушкулын назначением в Екибастуз-Северный по 60 вагонов весом 5 200 тонн по станции Екибастуз-1 производится отцепка части вагонов (17 вагонов) до веса поезда 4 000 тонн, так как маршрут следования пролегает через Екибастуз-2. Отцепленные от маршрута вагоны простаивают на станционных путях до формирования полного передаточного поезда назначением на станцию Екибастуз-2. В среднем простой вагонов составляет от суток и более, что приводит к непроизводительным потерям вагонооборота и эксплуатационным расходам, затратам по содержанию вагонов.

Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске