Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо

Регионы
27.11.2024, 11:30
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) одновременно проходят два важных мероприятия – это четырехмесячник «Контроль боковой рамы» и месячник «Автосцепное устройство – особый контроль», передает Rail-news.kz.

Оба мероприятия начались 18 ноября и, по сути, служат одной цели – обеспечению безопасности движения. По информации начальника ПТО станции Оскемен-1 Шалкара Калмакпаева, еще до начала месячника «Автосцепное устройство – особый контроль», 8 ноября осмотрщики вагонов Асылжан Ардабаев и Жаркын Бейсенбаев обнаружили изломы и трещины в автосцепных устройствах двух вагонов. 13 и 18 ноября осмотрщик вагонов Айдын Мусин нашел дефекты автосцепок еще в двух вагонах. Сейчас полностью подтвердилась неисправность в вагоне, обнаруженная 8 ноября. Остальные три случая находятся на расследовании, и, по мнению Шалкара Калмакпаева, скорей всего, выявленные дефекты также найдут свое подтверждение.

Инструктор по автоторомозам и буксовому узлу ВЧД-24 Данияр Кенесбеков информировал, что месячник «Автосцепное устройство – особый контроль» по обеспечению безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, улучшению качества ремонта грузовых вагонов при плановых видах ремонта, который будет проходить до 18 декабря, включает в себя обширный план мероприятий. Помимо развешивания аншлагов, информационных листков по допущенным случаям саморасцепки вагонов на железной дороге, в этот период организованы круглосуточные дежурства, постоянные предсменные инструктажи с причастными работниками по качеству изучения технологии, методики обслуживания и проверки автосцепного устройства вагонов, техзанятия с практическим показом на учебных полигонах. Также ежесменно установлен контроль за проведением всего комплекса работ по неразрушающему контролю в Усть-Каменогорском вагоноремонтном депо (УКВРД), в соответствии с требованиями руководящих документов при выпуске грузовых вагонов с планового и текущего отцепочного ремонта.

Согласно графику, командный состав ВЧД-24 проводит целевые проверки цехов вагоноремонтного предприятия по качеству ремонта автосцепного устройства с проверкой съемных узлов его деталей. Работники ПТО, КПТО встречают поезда, согласно соответствующему приказу, обеспечивают контроль за техсостоянием вагонов в проходящих поездах. В графике основных мероприятий – внезапные проверки качества техосмотра на основных ПТО, КПТО на предмет соблюдения технологии осмотра, ремонта автосцепок вагонов. Проверки проводят командно-инструкторский состав, начальники, старшие осмотрщики вагонов.

Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» продлится по 18 марта 2025 года. Он направлен на исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов. В плане мероприятий – круглосуточные дежурства, инструктажи причастных работников, внеочередные техзанятия по методам выявления неисправностей литых деталей тележек грузовых вагонов с практическим показом, контроль за проведением всего комплекса работ неразрушаемого контроля деталей тележек и проверка тележечного цеха на УКВРД, а также проверки качества техосмотра на ПТО и КПТО, проведение на ТОР осмотра состояния опорной поверхности и зоны радиуса R-55 буксового проема боковых рам с выкаткой тележек из-под вагонов. В ВЧД-24 установлен круглосуточный контроль за выполнением технологии осмотра литых деталей тележек грузовых вагонов на ПТО и КПТО.

Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау