Снижение числа экстренных торможений в 2024 году отметили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
10.01.2025, 12:05
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В течение 2024 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) зарегистрировали 105 экстренных торможений локомотивов, передает Rail-news.kz.

В подавляющем большинстве этих случаев удалось предотвратить наезды на людей, домашний скот, автотранспорт.

«В прошлом году у нас было зарегистрировано 23 случая экстренных торможения из-за нахождения людей на пути, в 20 случаях удалось предотвратить наезды на них», – сообщил начальник Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) Дархан Кажигулов.

Но самое большое число случаев, когда локомотивным бригадам приходится экстренно останавливать тепловозы, как обычно, фиксируется из-за нахождения на пути домашнего скота. В 2024 году по этой причине произошло 52 случая без наезда, 16 – с наездом. В двух случаях экстренные торможения предотвратили наезд на автотранспорт. Также в прошлом году в одном случае локомотивным бригадам ТЧЭ-22 пришлось внезапно останавливать тепловоз из-за перекрытия сигналов, в двух – из-за срывов стоп-крана, в четырех случаях локомотивщики не смогли избежать наездов на посторонние предметы и автотранспорт.

По итогам 2023 года в ТЧЭ-22 было зафиксировано 113 экстренных торможений, из которых 79 случаев связаны с нахождением на пути скота, в 19 случаях в зоне повышенной опасности находились люди, в шести – автотранспорт, еще в четырех – посторонние предметы.

Новости
10.01.2025
Глава государства заслушал отчет по итогам деятельности КТЖ в 2024 году
Регионы
10.01.2025
Девять новых автобусов пополнили парк Павлодарского отделения ГП
Регионы
10.01.2025
Снижение числа экстренных торможений в 2024 году отметили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
10.01.2025
Сенаторы встретились с работниками дистанции сигнализации и связи в Астане
Новости
10.01.2025
Новый рекорд грузооборота установили на транспортном узле Достык – Алашанькоу
Пассажирские перевозки
10.01.2025
Поезда начнут курсировать по новым туристическим маршрутам между Казахстаном и Узбекистаном
Новости / Архив
10.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №1 от 10 января 2024 года
Регионы
09.01.2025
Итоги 2024 года подвели в Алматинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
09.01.2025
Увеличить объемы экспорта зерна в Таджикистан планируют в Казахстане
Новости
09.01.2025
О реформах и нововведениях в 2025 году в области транспорта сообщили в правительстве Казахстана
Инфраструктура
08.01.2025
Новые устройства СЦБ и связи установят на участке разъезд №19 – Бесколь
Новости
08.01.2025
План подготовки специалистов для железной дороги и судоходства поручили разработать Минтрансу
Новости
08.01.2025
Необходимость в 25 новых профессий в сфере транспортно-логистического комплекса появится в Казахстане
Грузовые перевозки / Цифра недели
08.01.2025
Более 10 млн тонн зерна перевезено ж/д транспортом в 2024 году
Пассажирские перевозки
08.01.2025
КТЖ запустило 50 новых современных вагонов по маршруту Павлодар-Алматы
Новости
06.01.2025
Касым-Жомарт Токаев ознакомился с работой завода по производству электровозов Alstom
В мире
06.01.2025
Прототип самого быстрого поезда в мире представили в Китае
Грузовые перевозки
06.01.2025
На 54% вырос экспорт зерна в Казахстане за год
Грузовые перевозки
06.01.2025
Объем грузоперевозок через китайский погранпереход «Хоргос» вырос на 12,5%
КТЖ в лицах
05.01.2025
50 лет ГВЦ: супруга почетного железнодорожника Дулата Утешева поделилась воспоминаниями