Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
07.04.2025, 11:06
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В пункте текущего отцепочного ремонта Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) прошли плановые пожарно-тактические учения, передает Rail-news.kz.

По легенде, в здании ТО-2 произошло возгорание тепловоза. Работник ТЧЭ-22 Александр Селиверстов попытался потушить пламя с помощью огнетушителя, а затем сообщил о происшествии дежурному по депо. В 11:09 от него поступил сигнал тревоги, и уже через минуту личный состав пожарного поезда и ДЧС ВКО был поднят по тревоге. В 11:13 к месту происшествия подали локомотив, а спустя пять минут начались активные действия по разведке очага возгорания и эвакуации людей.

Личный состав пожарного поезда и спасательные подразделения действовали четко и слаженно. Конечно, настоящую воду и пену в учениях не применяли, чтобы после них ТО-2 продолжило бы свои функции. Помимо тушения возгорания, личный состав пожарного поезда обеспечивал защиту от огня здания ТО-2 и еще одного локомотива, который там находился.

В 11:50 огонь был локализован, а в 12:15 полностью потушен. После этого состоялось подведение итогов тренировки, а в 12:25 участники вернулись на место дислокации.

В учениях принимали участие 16 человек личного состава пожарного поезда. В их распоряжении был один пожарный поезд, 22 пожарных рукава различного диаметра, два ствола «Литер Б», трехходовое разветвление, а также ГПС-600. Площадь условного пожара составила 20 квадратных метров.

Начальник пожарного поезда на станции Оскемен-1 Муханбет Омирбеков отметил, что проведенные учения стали еще одним шагом в повышении боевой готовности подразделения. Мероприятие в пункте ТО-2 Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо стало третьим по счету в первом квартале этого года. Ему предшествовали внеплановые занятия по тушению условного пожара на топливном складе, а также по ликвидации последствий аварии железнодорожной цистерны с опасным грузом на станции Оскемен-1.

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году