Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
07.04.2025, 11:06
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В пункте текущего отцепочного ремонта Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) прошли плановые пожарно-тактические учения, передает Rail-news.kz.

По легенде, в здании ТО-2 произошло возгорание тепловоза. Работник ТЧЭ-22 Александр Селиверстов попытался потушить пламя с помощью огнетушителя, а затем сообщил о происшествии дежурному по депо. В 11:09 от него поступил сигнал тревоги, и уже через минуту личный состав пожарного поезда и ДЧС ВКО был поднят по тревоге. В 11:13 к месту происшествия подали локомотив, а спустя пять минут начались активные действия по разведке очага возгорания и эвакуации людей.

Личный состав пожарного поезда и спасательные подразделения действовали четко и слаженно. Конечно, настоящую воду и пену в учениях не применяли, чтобы после них ТО-2 продолжило бы свои функции. Помимо тушения возгорания, личный состав пожарного поезда обеспечивал защиту от огня здания ТО-2 и еще одного локомотива, который там находился.

В 11:50 огонь был локализован, а в 12:15 полностью потушен. После этого состоялось подведение итогов тренировки, а в 12:25 участники вернулись на место дислокации.

В учениях принимали участие 16 человек личного состава пожарного поезда. В их распоряжении был один пожарный поезд, 22 пожарных рукава различного диаметра, два ствола «Литер Б», трехходовое разветвление, а также ГПС-600. Площадь условного пожара составила 20 квадратных метров.

Начальник пожарного поезда на станции Оскемен-1 Муханбет Омирбеков отметил, что проведенные учения стали еще одним шагом в повышении боевой готовности подразделения. Мероприятие в пункте ТО-2 Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо стало третьим по счету в первом квартале этого года. Ему предшествовали внеплановые занятия по тушению условного пожара на топливном складе, а также по ликвидации последствий аварии железнодорожной цистерны с опасным грузом на станции Оскемен-1.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске