В Алматинском регионе сделали акцент на персональную ответственность

Регионы
06.03.2020, 11:25
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первый месяц года в Книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 289 рапортов, против 353 аналогичного периода прошлого года, и хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно, именно так считают руководители депо.

Допущено 2 случая нарушений безопасности движения, и то по вине ремонтных предприятий, инцидент по вине ЛРД Аягоз и ЛРЗ Шу. Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 за январь 2020 года применено 86 экстренных торможений, против 70 случаев аналогичного периода прошлого года. По данным расшифровки за январь допущено 15 случаев нарушений, против 7 за этот период в 2019 году.

– В депо работа направлена на повышении персональной ответ ственности командно-инструкторского состава, акцент делается на безаварийной работе, организации труда и отдыха локомотивных бригад, на уровни технических знаний машинистов и помощников, их непрерывном повышении и практических навыках, – говорит начальник депо Мурат Оспанов.

Руководящим составом депо осуществляется контроль над посещением технических занятий, качеством их проведения, проверкой знаний изученного материала. Ведется зачетно-консультационная система обучения локомотивных бригад согласно тематике проведенных занятий, а в конце квартала сдача зачетов по колоннам машинистовинструкторов.

Постоянно совершенствуется система технического обучения инженеров по расшифровке скоростемерных лент, дежурных по депо, машинистов-инструкторов. На технических занятиях детально прорабатываются допущенные случаи событий, инцидентов, срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций.

Немаловажная роль отводится психологу-диагносту депо, в частности рекомендаций по комплектации локомотивных бригад по принципу психологической совместимости на основе результатов психофизиологического и личностного обследования работников.

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда