Как железнодорожники борются с сорняками на путях?

Регионы
03.06.2020, 11:12
Айдана Ертай

На станциях Павлодар и Екибастуз Павлодарского отделения ГП стартовали работы по борьбе с сорняками.

На двух станциях раз в неделю на совещании под председательством начальника станции и с участием первых руководителей структурных подразделений проводится мониторинг прополки, в ходе которого принимаются решения по проблемам санитарной чистоты.

Картина складывается по предварительно предоставленной информации от ПЧ и по результатам прополки.

– Работа на станции состоит из двух этапов. Это подготовка к зиме и работа после зимнего периода. Так, перед наступлением холодного периода проходит осенний осмотр, во время весенней проверки определяется подготовка станции и близлежащей территории к морозам. С первых дней весны издаются приказы и планы мероприятий, направленные на подготовку к зиме, где одна из основных работ – прополка травы. Территория станции Павлодар разделяется на участки, которые закреплены за всеми структурными организациями и сменными работниками согласно Перечню станций распределения районов по очистке участков станций и прилегающих территорий от травы и мусора на 2020 год. Сотрудники станции в свою очередь распределяют пути по сменам, во внерабочее время производят прополку. Перед тем как приступить к прополке делается запись о производстве очистке территории от травы и мусора, для предупреждения о проходе поездов по смежным путям, после проведения целевого инструктажа по технике безопасности проводится прополка территорий, – рассказал начальник производственно-технического отдела станции Павлодар Нурсултан Екпинтаев.

На станции Екибастуз травоборьба ведется как на путях, так и на прилегающей территории. Из каждой бригады руководитель выделяет по три человека на прополку сорняков.

– Трава уже поднялась, поэтому покос в самом разгаре. На один путь нужно потратить примерно час. Практически во всех структурных подразделения есть газонокосилки. Еженедельно охрана труда проводит мониторинг, – рассказал заместитель начальника станции Екибастуз Бестыбай Бекенов.

Стоит отметить, что особо внимание уделяется замечаниям машинистов, которые в пути следования выявляют участки с густорастущей травой. 

Новости
28.09.2025
Руководство КТЖ проинспектировало реконструкцию вокзала Астана-1
Новости
27.09.2025
Казахстан и Мьянма обсуждают развитие сотрудничества и транспортной взаимосвязанности
Новости
27.09.2025
Почётный железнодорожник Бахтарбек Жунусов награждён орденом «Құрмет»
Новости
27.09.2025
Совместное развитие ТМТМ обсудили КТЖ и CRCT
Новости
27.09.2025
Стратегическая HR-сессия «HR – өндіріс серпіні» прошла в КТЖ
Новости
27.09.2025
Съёмки сериала о железнодорожниках «Жолдар» стартовали в Алматы
КТЖ в лицах
26.09.2025
Рождённый в пути: история мастера ПЧМ Акадыр Десенгалия Абеуова
Новости
26.09.2025
КТЖ и Wabtec запускают масштабное партнерство
Новости
26.09.2025
Акмолинские железнодорожники проверяют готовность хозяйств к зиме
Регионы
26.09.2025
Меры по повышению безопасности на железной дороге обсудили в Павлодаре
Регионы
26.09.2025
«Прими меры – сохрани жизнь»: рейды и уроки безопасности проходят в Карагандинском регионе
Регионы
26.09.2025
Осенний комиссионный осмотр стартовал в Павлодарском регионе
26.09.2025
Транспортно-логистическая отрасль – драйвер развития бизнеса и экономики
Регионы
26.09.2025
KTZE Южный нарастил экспортные перевозки и расширяет мультимодальные услуги
Новости
26.09.2025
Более 110 подростков побывали на экскурсии в центральном музее КТЖ
Новости
26.09.2025
Ввод вторых путей обеспечит рост перевозок из Китая до 35 миллионов тонн уже в 2025 году
Новости / Архив
26.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №78-79 от 26 сентября 2025 года
Новости
25.09.2025
Казахстан и Иран обсуждают сотрудничество в транспортно-логистической сфере
Новости
25.09.2025
КТЖ и Citibank обсудили финансирование инфраструктурных проектов
Спорт
25.09.2025
Команда KTZ Express завоевала шесть медалей на VII чемпионате Казахстана по плаванию в категории Masters