Как железнодорожники борются с сорняками на путях?

Регионы
03.06.2020, 11:12
Айдана Ертай

На станциях Павлодар и Екибастуз Павлодарского отделения ГП стартовали работы по борьбе с сорняками.

На двух станциях раз в неделю на совещании под председательством начальника станции и с участием первых руководителей структурных подразделений проводится мониторинг прополки, в ходе которого принимаются решения по проблемам санитарной чистоты.

Картина складывается по предварительно предоставленной информации от ПЧ и по результатам прополки.

– Работа на станции состоит из двух этапов. Это подготовка к зиме и работа после зимнего периода. Так, перед наступлением холодного периода проходит осенний осмотр, во время весенней проверки определяется подготовка станции и близлежащей территории к морозам. С первых дней весны издаются приказы и планы мероприятий, направленные на подготовку к зиме, где одна из основных работ – прополка травы. Территория станции Павлодар разделяется на участки, которые закреплены за всеми структурными организациями и сменными работниками согласно Перечню станций распределения районов по очистке участков станций и прилегающих территорий от травы и мусора на 2020 год. Сотрудники станции в свою очередь распределяют пути по сменам, во внерабочее время производят прополку. Перед тем как приступить к прополке делается запись о производстве очистке территории от травы и мусора, для предупреждения о проходе поездов по смежным путям, после проведения целевого инструктажа по технике безопасности проводится прополка территорий, – рассказал начальник производственно-технического отдела станции Павлодар Нурсултан Екпинтаев.

На станции Екибастуз травоборьба ведется как на путях, так и на прилегающей территории. Из каждой бригады руководитель выделяет по три человека на прополку сорняков.

– Трава уже поднялась, поэтому покос в самом разгаре. На один путь нужно потратить примерно час. Практически во всех структурных подразделения есть газонокосилки. Еженедельно охрана труда проводит мониторинг, – рассказал заместитель начальника станции Екибастуз Бестыбай Бекенов.

Стоит отметить, что особо внимание уделяется замечаниям машинистов, которые в пути следования выявляют участки с густорастущей травой. 

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО