На вооружение – опыт Microsoft

Социум
07.12.2018, 13:09

Чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, параллельно выполняя текущие задачи и KPI, человеку нужно стать в пять раз производительнее, считает менеджер по бизнес-программам Microsoft в Центральной и Восточной Европе Алмас Молдаканов. Физически это пока невозможно, поэтому на помощь приходят цифровые системы. 

 Выступая перед участниками XI Республиканского форума молодежи АО «НК «ҚТЖ», он подчеркнул, что в мире быстрых и постоянных изменений необходимо трансформироваться самому и производить трансформацию в компании и стране в целом.

 – Мы уже сделали большой скачок по информационным технологиям, сейчас переживаем эру цифровизации. В настоящее время 86% руководителей в мире считают, что цифровизация – это приоритет в бизнесе для достижения успеха, и делают ставку на технологический прогресс, – отметил эксперт. – Большинство крупных мировых и республиканских компаний уже успешно трансформируются, в том числе ҚТЖ. И молодежь станет основным двигателем этого процесса.

 На примере компании Microsoft Алмас Молдаканов поделился общими рекомендациями по трансформации.

 – Наш опыт основывается на таких столпах, как оптимизация операций с помощью искусственного интеллекта, вовлечение клиентов, умная аналитика и прогнозирование, повышение возможностей сотрудников, организация рабочего пространства и командной работы, а также трансформация продуктов в нечто новое – рассказал эксперт. ¬– К примеру, Microsoft стал заниматься доставкой услуг через облачные сервисы и технологии. Сейчас в тестовом режиме в Северном море идет реализация проекта по организации дата-центра под водой. Это эффективно и с экономической стороны, и с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.

 Говоря о «решениях будущего», Алмас Молдаканов отметил, что в сервис обслуживания клиентов пассажирских перевозок можно успешно внедрить чат-бот, который позволит закрывать первую линию часто задаваемых службе поддержке вопросов. При этом клиент даже не догадается, что разговаривает с роботом, а робот, в свою очередь, с каждым новым вопросом будет становиться «умнее», пополняя свою базу данных. Тем временем сотрудники call-центров смогут принимать больше звонков и отвечать на более важные вопросы.

 Еще одно из новшеств недалекой перспективы, которое, кстати говоря, уже успешно внедрено в ряде банков России и зарубежных стран, – это когнитивный сервис. Он представляет собой камеры, способные считывать эмоции и настроение посетителя, и систему, которая, исходя из этих данных, принимает решение по распределению очередности. Таким образом, можно избежать раздражительности и отторжения клиента из-за долгого ожидания или неопытности обслуживающего сотрудника.

 – Чтобы трансформировать бизнес, не отрываясь от работы и принося высокие результаты, в первую очередь необходимо изменить культуру и мышление, – подвел итог Алмас Молдаканов. – Обеспечить командную работу и максимальную прозрачность, оптимизировать продуктивность и сотрудничество.

Любовь РОВБА


Новости
03.10.2025
VI Евразийский форум по безопасности и цифровизации на транспорте прошел в Алматы
Новости
03.10.2025
Запуск единой транзитной системы ЕАЭС и цифровизацию перевозок обсудили в Минске
Новости
03.10.2025
Более 500 делегатов из 30 стран приняли участие в VII форуме New Silk Way в Алматы
Новости
03.10.2025
KTZ Express представило Казахстан на CILF 2025
Пассажирские перевозки
03.10.2025
Более 100 казахстанских туристов отправились в путешествие на Keruen express
Новости
03.10.2025
КТЖ и Dynamic Aviation обсудили перспективы сотрудничества в сфере грузовой авиации
Новости / Архив
03.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №81 от 03 октября 2025 года
Новости
02.10.2025
КТЖ и AD Ports Group обсудили перспективы сотрудничества
Социум
02.10.2025
Комфортные условия для работы и отдыха создали для электриков станции Кушмурун
Новости
02.10.2025
Девушку задержали за повреждение поезда в Акмолинской области
КТЖ в лицах
02.10.2025
Единственная женщина-бригадир пути Караганды: история Елены Борисовой
Спорт
02.10.2025
Более 600 железнодорожников приняли участие в корпоративном забеге в Астане
Регионы
02.10.2025
Жемское эксплуатационное локомотивно депо отмечает 120 лет
Новости
02.10.2025
Страны ТМТМ подписали новые соглашения по развитию коридора
Регионы
02.10.2025
Учения по тушению условного пожара прошли на станции Есиль
Новости
01.10.2025
Месячник безопасности движения проходит в Акмолинском отделении ГП
Новости
01.10.2025
Более 1 500 школьников и студентов прошли лекции о безопасности вблизи железной дороги
Новости
01.10.2025
Почетный железнодорожник Калтай Самбетов поздравил железнодорожников с 35-летием станции Достык
Социум
01.10.2025
Спортивный комплекс для железнодорожников открыт на станции Бершугир
Новости
01.10.2025
Обучение экологов филиалов ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» прошло в Алматы