На вооружение – опыт Microsoft

Социум
07.12.2018, 13:09

Чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, параллельно выполняя текущие задачи и KPI, человеку нужно стать в пять раз производительнее, считает менеджер по бизнес-программам Microsoft в Центральной и Восточной Европе Алмас Молдаканов. Физически это пока невозможно, поэтому на помощь приходят цифровые системы. 

 Выступая перед участниками XI Республиканского форума молодежи АО «НК «ҚТЖ», он подчеркнул, что в мире быстрых и постоянных изменений необходимо трансформироваться самому и производить трансформацию в компании и стране в целом.

 – Мы уже сделали большой скачок по информационным технологиям, сейчас переживаем эру цифровизации. В настоящее время 86% руководителей в мире считают, что цифровизация – это приоритет в бизнесе для достижения успеха, и делают ставку на технологический прогресс, – отметил эксперт. – Большинство крупных мировых и республиканских компаний уже успешно трансформируются, в том числе ҚТЖ. И молодежь станет основным двигателем этого процесса.

 На примере компании Microsoft Алмас Молдаканов поделился общими рекомендациями по трансформации.

 – Наш опыт основывается на таких столпах, как оптимизация операций с помощью искусственного интеллекта, вовлечение клиентов, умная аналитика и прогнозирование, повышение возможностей сотрудников, организация рабочего пространства и командной работы, а также трансформация продуктов в нечто новое – рассказал эксперт. ¬– К примеру, Microsoft стал заниматься доставкой услуг через облачные сервисы и технологии. Сейчас в тестовом режиме в Северном море идет реализация проекта по организации дата-центра под водой. Это эффективно и с экономической стороны, и с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.

 Говоря о «решениях будущего», Алмас Молдаканов отметил, что в сервис обслуживания клиентов пассажирских перевозок можно успешно внедрить чат-бот, который позволит закрывать первую линию часто задаваемых службе поддержке вопросов. При этом клиент даже не догадается, что разговаривает с роботом, а робот, в свою очередь, с каждым новым вопросом будет становиться «умнее», пополняя свою базу данных. Тем временем сотрудники call-центров смогут принимать больше звонков и отвечать на более важные вопросы.

 Еще одно из новшеств недалекой перспективы, которое, кстати говоря, уже успешно внедрено в ряде банков России и зарубежных стран, – это когнитивный сервис. Он представляет собой камеры, способные считывать эмоции и настроение посетителя, и систему, которая, исходя из этих данных, принимает решение по распределению очередности. Таким образом, можно избежать раздражительности и отторжения клиента из-за долгого ожидания или неопытности обслуживающего сотрудника.

 – Чтобы трансформировать бизнес, не отрываясь от работы и принося высокие результаты, в первую очередь необходимо изменить культуру и мышление, – подвел итог Алмас Молдаканов. – Обеспечить командную работу и максимальную прозрачность, оптимизировать продуктивность и сотрудничество.

Любовь РОВБА


Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық