Достойный пример

Социум
20.12.2018, 10:27

Для молодого поколения железнодорожников Мария Копеновна Жакенова, менеджер 1-го уровня Департамент инвестиционной политики и финансов АО «КТЖ – Грузовые перевозки» является примером самоотверженного труда, профессионализма и неиссякаемой энергии. 

Свою трудовую деятельность в железнодорожной отрасли она начала в 2005 году главным специалистом управления бухгалтерского учета филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция процессинга и расчетов за перевозки». Под руководством Марии Копеновны проведена работа по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей, уровня товарно-материальных запасов. Разработан «Регламент взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата и филиалов АО «КТЖ-Грузовые перевозки» при образовании дебиторской задолженности, связанной с организацией перевозок грузов и с поставкой продукции, товаров, оказанием услуг или выполнением работ». 

В середине декабря коллеги поздравили Марию Жакенову с днем рождения и с выходом на заслуженный отдых. 

- Своим безупречным трудом, особой сердечностью, высоким профессионализмом Мария Копеновна заслужила авторитет среди сотрудников Компании. Этот человек – яркий пример для опытных коллег и мудрый наставник молодежи. Мы уважаем ее за высокий уровень профессионализма и трудового мастерства, - сказал Аскар Максутов, заместитель Генерального директора по экономике и финансам АО «КТЖ – Грузовые перевозки». 

От профсоюзного комитета, с глубокой признательностью за безупречную работу и за внесенный неоценимый вклад в развитие организации, ей вручили благодарственное письмо и подарок. 

- Мария Копеновна грамотный специалист, обладающий особым талантом подхода к людям, высоким уровнем знаний, трезво оценивающим результаты своей деятельности и работы вверенного участка. Обладая хорошими организаторскими способностями, быстро, точно, эффективно и в срок решает возникающие вопросы, - говорят о ней коллеги, сотрудники Департамента инвестиционной политики и финансов. 

Они поблагодарили Марию Жакенову за многолетний плодотворный труд, пожелали здоровья, счастья и благополучия на заслуженном отдыхе.

ktzh-gp.kz

Новости
18.08.2025
Пути снижения травматизма и ДТП на железной дороге обсудили в КТЖ
Новости
18.08.2025
Казахстан и Узбекистан укрепляют сотрудничество в сфере контейнерных перевозок
Новости
18.08.2025
KTZ Express обсуждает с Казахстан Парамаунт Инжиниринг транспортировку опасных грузов
Пассажирские перевозки
18.08.2025
О скидках до 40% на билеты на поезда объявили в АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами