Важно знать. Удобство для вкладчиков

Социум
23.01.2019, 12:22

В рамках Корпоративной стратегии развития АО «ЕНПФ» на 2017-2021 годы Фонд оказывает организационное содействие вкладчикам в формировании пенсионных накоплений посредством повышения качества услуг и развития систем прямого, дистанционного и самостоятельного обслуживания. Так, в 18 региональных филиалах Фонда успешно функционируют терминалы самообслуживания. 

Терминал дает вкладчикам и получателям возможность самостоятельного, без участия оператора, доступа к пенсионным услугам ЕНПФ. Устройство представляет собой монолитный корпус с сенсорным экраном. Внутри корпуса размещен системный блок нового поколения, позволяющий обеспечивать максимально быструю работу с терминалом.

Посредством терминала самообслуживания воспользоваться такими услугами, как получение справки о наличии счетов, получение выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС), отслеживание статуса поданного заявления, получение дубликата договора можно с помощью двух методов аутентификации: ИИН и пароль; а также при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП) на удостоверении личности. Тогда как для того, чтобы подать заявление на заключение договора по обязательным пенсионным взносам (ОПВ) и изменить реквизиты, в качестве метода аутентификации необходимо только наличие ЭЦП на удостоверении личности.

Кроме того, с прошлого года внедрены в электронном формате практически все основные виды пенсионных услуг, в том числе открытие ИПС по учету обязательных пенсионных взносов, открытие ИПС по учету добровольных пенсионных взносов, внесение изменений в реквизиты вкладчика (получателя), подача заявлений на выплату в связи с установлением инвалидности 1, 2 группы бессрочно.

В среднем за месяц проводится порядка 1550 операций. Наиболее востребованными из них являются: заключение договора – 48,62% и изменение реквизитов – 43,03% от общего числа проведенных операций.

АО «ЕНПФ» постоянно работает над повышением качества оказываемых услуг, совершенствуя и предоставляя населению удобные современные опции. Так, в ближайшее время планируется ввести в промышленную эксплуатацию VTM-терминалы, которые предоставят возможность вкладчикам получить консультационные услуги посредством видеосвязи с оператором Фонда.

Адиль АКИШЕВ


Новости
18.08.2025
Пути снижения травматизма и ДТП на железной дороге обсудили в КТЖ
Новости
18.08.2025
Казахстан и Узбекистан укрепляют сотрудничество в сфере контейнерных перевозок
Новости
18.08.2025
KTZ Express обсуждает с Казахстан Парамаунт Инжиниринг транспортировку опасных грузов
Пассажирские перевозки
18.08.2025
О скидках до 40% на билеты на поезда объявили в АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами