Как сплотить коллектив железной дороги?

Социум
11.04.2019, 10:16

Если человек уважает людей, относится к ним доброжелательно, склонен оказывать им помощь, способен к сопереживанию, и делает это всякий раз, когда этого от него ждут, люди будут тянуться к нему. Это напрямую относится к председателю профсоюзного комитета Алматинской дистанции пути Медету Бурумбаеву. Ведь лидерами не рождаются, ими становятся.

Сплотить коллектив и найти струну доверия вовсе не просто. Медет внимателен при обсуждении личных трудностей работников, своим оптимистическим подходом к проблемам вызывает веру в свои силы. С ним легко разговаривать на любую тему, люди идут за ним, так как верят, что в случае необходимости он придет на помощь. Когда человек доверяет людям, они в большинстве своем платят ему тем же.

Говоря об имидже профсоюзного работника Медета Бурумбаева, хочется подчеркнуть его компетентность, мотивационную готовность, ответственность и результативность в работе. Он знает всех своих работников и даже членов их семей, знает их проблемы и с удовольствием идет навстречу людям. Семьдесят процентов своего рабочего времени Медет Серикович проводит на линейных подразделениях.

Он родился в Восточно-Казахстанской области, имеет высшее юридическое образование, а с железной дорогой знаком с детства. Практически все его родственники связаны со стальной магистралью, отдали ей ни один десяток лет верного служения. Трудовая деятельность Медета в системе железнодорожного транспорта началась с самой профилирующей рабочей профессии в путевом хозяйстве – монтера пути. Надо сказать, что коллектив Алматинской дистанции пути встретил молодого человека радушно, закоренелые путейцы всегда поддерживали его, разглядев в нем напористость и ответственность. И немудрено, что уже через два года Медет становится техником, а позже – инспектором по кадрам. Кадровая работа внесла свои коррективы, он стал более близок к людям, научился составлять психологический портрет работника, а главное – убеждать и «достучаться» до каждого. И не случайно в январе 2016 года коллектив Алматинской дистанции пути на отчетно-выборной профсоюзной конференции единогласно избрал Медета Бурумбаева председателем профсоюзного комитета.

Медет умело отстаивает интересы трудящихся, при этом ведет конструктивный диалог с администрацией, приводя веские доводы. Он отлично берется за организацию любого праздника, будь то тематическое или развлекательное мероприятие. Он убежден, что только в единой связке с профсоюзом можно добиться производственного роста и, как следствие, улучшения условий труда и быта работников. Самое непосредственное участие принимает в развитии социальной сферы – это и культурно-массовая работа, и спортивные мероприятия, и оздоровление трудящихся и их семей.

– Работая в профсоюзе, очень важно подпитывать свою веру в то, что он нужен, что от нас ждут конкретную помощь, ведь и администрация, и профсоюз заинтересованы в стабильной работе и ровном психологическом климате в коллективе, – говорит Медет.

Он участник всех молодежных форумов профсоюза железнодорожников, призер ежегодной молодежной премии «Жас кәсіби маман» в номинации «Молодой профсоюзный работник года», отмечен множеством благодарственных писем и почетных грамот. Но наивысшей наградой, подаренной ему самой судьбой, считает свою семью. С любимой женой воспитывает троих сыновей.

Глядя на подтянутого, всегда энергичного и целеустремленного Медета Бурумбаева, можно ответственно утверждать, что именно таким и должен быть профсоюзный лидер, стоящий на защите прав и интересов трудящихся.

Елена КОЛДАСБАЕВА

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года