Ажиотажа с покупкой билетов нет

Социум
12.09.2019, 20:35
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

АО «Пассажирские перевозки» опровергло появившуюся в СМИ информацию о том, что в железнодорожных кассах компании отсутствуют билеты в сообщении Нур-Султан – Шымкент.

Жалоба жителя Шымкента Нурдоса Тажметова о том, что он уже в течение нескольких дней не может покинуть столицу из-за отсутствия билетов стала главной темой обсуждения в СМИ. В связи с этим представители национального перевозчика сообщили, что распространенная информация не соответствует действительности. Так, на сегодняшний день в железнодорожных кассах имеются в наличии 49 мест купе и 9 мест на супер-люкс в сообщении Нур-Султан – Шымкент.

– Каждый день проходит по три-четыре поезда. Это транзитные, а также поезда, которые формируются в Нур-Султане. Наша система показывает, что начиная с 6 сентября по сегодняшний день на поезд в Шымкент имеются места как в купе, плацкарте, так и на комфортабельные поезда «Тұлпар-Тальго», – отметил представитель АО «Пассажирские перевозки» Диас Ахметшарип.

Представители СМИ решили лично проверить данную информацию. После нескольких минут ожидания они без труда смогли приобрести билет до Шымкента.

Напомним, с 1 июля 2019 года национальным перевозчиком внедрена усовершенствованная система продажи электронных проездных документов. Она позволяет снизить дефицит билетов, которые искусственно создают перекупщики.

Благодаря системе «лист ожидания» 240 тысяч пассажиров смогли приобрести билеты на направления, по которым ранее не было свободных мест.

– Сегодня мы прорабатываем вопрос с сотовыми операторами. «Лист ожидания» будет привязан к системе подтверждения по смс. Кроме того, мы отрабатываем вопрос по реализации модуля по продаже билетов через приложение Kaspi банка. В групповых поездках было наибольшее количество махинаций. На один почтовый адрес приходилось до 2500 заявок. Это недобросовестные перекупщики, – рассказал управляющий директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция автоматизации и цифровизации» Салмен Амрин. – Поэтому были внесены изменения и в правила перевозок по групповым поездкам, что исключило большое количество махинаций. Также компания ведет переговоры с известными интернет-сервисами для предоставления широких возможностей покупки билетов населением. 

Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов