Ажиотажа с покупкой билетов нет

Социум
12.09.2019, 20:35
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

АО «Пассажирские перевозки» опровергло появившуюся в СМИ информацию о том, что в железнодорожных кассах компании отсутствуют билеты в сообщении Нур-Султан – Шымкент.

Жалоба жителя Шымкента Нурдоса Тажметова о том, что он уже в течение нескольких дней не может покинуть столицу из-за отсутствия билетов стала главной темой обсуждения в СМИ. В связи с этим представители национального перевозчика сообщили, что распространенная информация не соответствует действительности. Так, на сегодняшний день в железнодорожных кассах имеются в наличии 49 мест купе и 9 мест на супер-люкс в сообщении Нур-Султан – Шымкент.

– Каждый день проходит по три-четыре поезда. Это транзитные, а также поезда, которые формируются в Нур-Султане. Наша система показывает, что начиная с 6 сентября по сегодняшний день на поезд в Шымкент имеются места как в купе, плацкарте, так и на комфортабельные поезда «Тұлпар-Тальго», – отметил представитель АО «Пассажирские перевозки» Диас Ахметшарип.

Представители СМИ решили лично проверить данную информацию. После нескольких минут ожидания они без труда смогли приобрести билет до Шымкента.

Напомним, с 1 июля 2019 года национальным перевозчиком внедрена усовершенствованная система продажи электронных проездных документов. Она позволяет снизить дефицит билетов, которые искусственно создают перекупщики.

Благодаря системе «лист ожидания» 240 тысяч пассажиров смогли приобрести билеты на направления, по которым ранее не было свободных мест.

– Сегодня мы прорабатываем вопрос с сотовыми операторами. «Лист ожидания» будет привязан к системе подтверждения по смс. Кроме того, мы отрабатываем вопрос по реализации модуля по продаже билетов через приложение Kaspi банка. В групповых поездках было наибольшее количество махинаций. На один почтовый адрес приходилось до 2500 заявок. Это недобросовестные перекупщики, – рассказал управляющий директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция автоматизации и цифровизации» Салмен Амрин. – Поэтому были внесены изменения и в правила перевозок по групповым поездкам, что исключило большое количество махинаций. Также компания ведет переговоры с известными интернет-сервисами для предоставления широких возможностей покупки билетов населением. 

Новости
02.06.2025
Стотысячный контейнер отправлен из Сианя по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Итоги весеннего комиссионного осмотра подвели в Павлодарском регионе
Регионы
02.06.2025
Учения по тушению лесного пожара прошли в окрестностях Риддера
Новости
02.06.2025
Карагандинский железнодорожный колледж отмечает 60-летний юбилей
Новости
02.06.2025
Участие ÖBB в развитии ТМТМ обсудили в Астане
Новости
02.06.2025
Казахстан представил транспортный потенциал на AIF-2025
Новости
02.06.2025
Минтранс РК и CMA CGM обсудили развитие перевозок по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Школьникам напомнили о правилах безопасности на железной дороге в Костанае
Пассажирские перевозки
01.06.2025
Более 484 тысяч детей перевезено поездами КТЖ
Новости
01.06.2025
Водитель бросил авто на железнодорожных путях в Туркестанской области
Новости
01.06.2025
Первое сервисное депо Alstom открылось в Шу
Пассажирские перевозки
01.06.2025
Первый туристический поезд из Сианя прибыл в Алматы
Новости
31.05.2025
KTZ Express и TCS Logistics подписали меморандум о сотрудничестве
Новости
31.05.2025
Завершаются приготовления к пуску контейнерного хаба в Актау
Новости
31.05.2025
Казахстан и Австрия намерены расширять логистическое сотрудничество
Новости
31.05.2025
Развитие транспортно-логистического сотрудничества обсудили КТЖ и делегация из Омана
Новости
30.05.2025
Потенциальное сотрудничество в сфере транспорта и логистики обждуждают Казахстан и Республика Конго
Грузовые перевозки
30.05.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос на 58,1%
Регионы
30.05.2025
Весенний комиссионный осмотр завершён на сети Алматинского региона
Новости
30.05.2025
КТЖ внедряет современные технологии медицинского контроля для поддержки здоровья сотрудников