ЕНПФ: уважать личное время вкладчиков

Социум
31.10.2019, 22:59
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Интернет – активный союзник доступности, а мобильные приложения – современный способ получения информации. С появлением новых высокотехнологичных средств связи ЕНПФ продолжает улучшать дистанционные каналы коммуникаций. На сегодняшний день для большинства вкладчиков они стали самыми востребованными из всех видов обслуживания.

24 часа в сутки 7 дней в неделю можно при помощи ЭЦП или ИИН и пароля зайти в личный кабинет на сайте www.enpf.kz и посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность.

ЭЦП, ИИН и пароль от личного кабинета используют и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Для удобства пользователей сервис работает на двух языках: казахском и русском. Для получения общих консультаций по всем вопросам накопительной пенсионной системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр ЕНПФ по номеру 1418 (звонок бесплатный по всему Казахстану). За 5 месяцев текущего года операторы фонда ответили на 171290 звонков.

На сайте фонда можно заказать обратный звонок в удобное для себя время, направить письменное обращение и задать интересующий вопрос, получить консультацию в режиме реального времени. Помимо всех перечисленных каналов коммуникаций, пользуется популярностью и личный блог председателя правления АО «ЕНПФ» Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю фонда. В январе-мае 2019 года посредством данного блога были даны ответы на 114 обращений.

При помощи сервиса What’sАрp по номеру +7777 000 1418 можно написать специалисту фонда и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса возможно восстановить свой пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями фонда, а также найти ближайшее отделение. 

Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года