ЕНПФ: уважать личное время вкладчиков

Социум
31.10.2019, 22:59
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Интернет – активный союзник доступности, а мобильные приложения – современный способ получения информации. С появлением новых высокотехнологичных средств связи ЕНПФ продолжает улучшать дистанционные каналы коммуникаций. На сегодняшний день для большинства вкладчиков они стали самыми востребованными из всех видов обслуживания.

24 часа в сутки 7 дней в неделю можно при помощи ЭЦП или ИИН и пароля зайти в личный кабинет на сайте www.enpf.kz и посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность.

ЭЦП, ИИН и пароль от личного кабинета используют и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Для удобства пользователей сервис работает на двух языках: казахском и русском. Для получения общих консультаций по всем вопросам накопительной пенсионной системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр ЕНПФ по номеру 1418 (звонок бесплатный по всему Казахстану). За 5 месяцев текущего года операторы фонда ответили на 171290 звонков.

На сайте фонда можно заказать обратный звонок в удобное для себя время, направить письменное обращение и задать интересующий вопрос, получить консультацию в режиме реального времени. Помимо всех перечисленных каналов коммуникаций, пользуется популярностью и личный блог председателя правления АО «ЕНПФ» Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю фонда. В январе-мае 2019 года посредством данного блога были даны ответы на 114 обращений.

При помощи сервиса What’sАрp по номеру +7777 000 1418 можно написать специалисту фонда и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса возможно восстановить свой пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями фонда, а также найти ближайшее отделение. 

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ