Вокзал Караганды начал работать через приложение Ashyq
Собственный корреспондент по Карагандинской области
Железнодорожный вокзал Караганды начал работать через приложение Ashyq. Отныне внутрь здания вокзала шахтерской столицы смогут попасть лишь те пассажиры и провожающие, которые имеют в системе «зеленый» или «синий» статус. В случае выявления «желтого» или «красного», путешествие придется отменить, при этом пассажиру вернут деньги за билет. В Казахстане приложение Ashyq активно внедряется на различных объектах, где бывает большое скопление людей. Ежесуточно Карагандинский железнодорожный вокзал посещает более тысячи человек, а с перрона отправляется до 30 поездов. – Большинство людей приходят на вокзал за несколько часов до отправки и ждут прибытия поезда в зале ожидания. Благодаря приложению Ashyq мы теперь точно знаем, какой статус у пассажира, что он не контактный и не заражен. Это может обезопасить окружающих и наш персонал, – считает дежурный помощник начальника вокзала Бакыт Игибаева. По мнению начальника отдела Палаты предпринимателей Карагандинской области Азамата Даненбаева, приложение Ashyq показало свою пользу как способ профилактики распространения коронавирусной инфекции. Эту систему используют аэропорты Нур-Султана и Алматы, вокзалы столицы и других городов нашей страны.