Собственный тренажерный зал для локомотивщиков Костанайского региона

Спорт
19.06.2020, 10:18
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Собственный тренажерный зал появился в локомотивном депо Костанайского отделения грузовых перевозок.

Тренажерный зал, который сами локомотивщики называют по-простому: «качалкой», открылся в бывшей комнате эмоциональной разгрузки.

Что и говорить, работа железнодорожников непростая, часто требует нервного напряжения, а потому выплеск этой энергии через физические нагрузки – лучшее средство вновь обрести психическое равновесие и возобновить работу с новым зарядом сил. Потому в отделении и решили открыть первый такой зал в локомотивном депо.

Первый, но наверняка не последний. В новой «качалке», по словам директора локомотивного депо Костанайского отделения ГП Омара Абдыкова, имеется порядка десяти различных тренажеров: беговая дорожка, велотренажер, а также любимые всеми силовые тренажеры. Кроме этого, здесь же установлен стол для игры в пинг-понг.

В общем, есть все, чтобы, зайдя сюда взвинченным и раздраженным, выйти вновь жизнерадостным, расслабленным и заряженным позитивной энергией.

– Ежедневно в нашей «качалке» занимается в разное время порядка десяти-двадцати человек, – говорит Омар Абдыков. – Сюда ходят и наши машинисты, отдыхающие между сменами, и офисные работники. Обе эти категории на основной работе ограничены одним и тем же набором движений. И потому тренировка в тренажерном зале позволяет им задействовать другие мышцы, прогнать кровь по телу. В общем, это очень полезная идея.

Кстати, спорт в Костанайском отделении грузовых перевозок далеко не на последнем месте. Даже сам директор отделения Вячеслав Миронов регулярно совершает многокилометровые велопробеги и пропагандирует занятия спортом среди работников. И сама «качалка» в локомотивном депо появилась не без его участия. «В здоровом теле – здоровый дух» – это действительно девиз, а не простые слова в Костанайском отделении. 

Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год