В АО «КТЖ-Грузовые перевозки» внедряется новая модель маркетинга и продаж
В рамках реализации Программы трансформации бизнеса компании состоялась информационная сессия по вопросам реализации проекта «Внедрение новой модели маркетинга и продаж в АО «КТЖ-Грузовые перевозки», сообщает Railnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Работа по созданию новых сервисов и продуктовых предложений ведется в соответствии со Стратегией АО «НК «ҚТЖ».
Новый проект направлен на создание функций продаж и сервисного обслуживания в АО «КТЖ-Грузовые перевозки», а также на повышение уровня клиентоориентированности Компании в целом.
Основными целями проекта являются увеличение доли рынка по выручке в РК в транспортногй отрасли до 40% и улучшение индекса удовлетворенности клиентов (CSI) до 60%.
Реализация данного проекта усовершенствует маркетинговую деятельность, расширит портфель продуктов и услуг, повысит количество клиентов и уровень предоставления услуг и другое.
Для реализации проекта в АО «КТЖ-Грузовые перевозки» созданы управляющий комитет под председательством и.о. председателя правления -генерального директора и рабочая группа под председательством директора проекта. Директором проекта назначена руководитель департамента корпоративного развития Наталья Макурина.
- В рамках проекта будет разработана программа преобразований. В данный момент проведены два совещания по обсуждению проекта Программы в ТОО «Самрук-Казына Бизнес Сервис» с участием заинтересованных лиц. В настоящее время проект программы совместно дорабатывается, - сказала Наталья Макурина.