В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг

Трансформация
15.01.2019, 12:25

В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг и обработки заявок, поступающих через корпоративный сайт мультимодального оператора. Звонки принимаются не только из Казахстана, но и стран СНГ, Евросоюза Дальнего Востока и Китая.  

Внедрение новой сервисной услуги стало логичным продолжением проводимой компанией политики по повышению уровня клиентоориентированности.

Наряду с обработкой входящих звонков контакт-центр осуществляет и исходящие вызовы по обращениям пользователей. Ведь индивидуальный подход к каждому потенциальному потребителю услуг является основой деятельности АО «KTZ Express».

Теперь клиенты, не приезжая в офис, могут получить консультацию специалистов, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и многое другое. При этом информационная поддержка производится на трех языках: английском, казахском и русском.

Запросы обрабатываются операторами круглосуточно и в единой очереди – с учетом приоритетов, установленных системой.

Создание контакт-центра стало комплексным решением по укреплению отношений с потребителями и обеспечению бесперебойного сервиса.

В АО «KTZ Express» отметили, что намерены совершенствовать работу по качеству обратной связи.

За консультацией можно обратиться по номеру 8 (7172) 39-91-11.

Роман ЛЮБИМОВ

Фото предоставлено пресс-службой АО «KTZ Express»


Новости / Архив
15.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №97 от 15 ноября 2024 года
Пассажирские перевозки
14.11.2024
Туристический поезд «Jibek joly» отправится по маршруту «Алматы-Туркестан-Ташкент-Алматы»
Спорт
14.11.2024
Серебро завоевала сборная ҚТЖ на International Corporate Cup в Турции
Регионы
14.11.2024
Почти 20 профилактических мероприятий провели на станции Павлодар
Регионы
14.11.2024
Экскурсию для студентов провели на станции Караганда-Сортировочная
Грузовые перевозки
14.11.2024
Более 88 тысяч тонн зерна нового урожая отправлено в ноябре по Костанайскому отделению ГП
Новости
13.11.2024
Казахстанско-Сербский бизнес-форум прошел в Белграде
Грузовые перевозки
13.11.2024
Более 280 тысяч тонн зерна перевели по сети КТЖ в ноябре
Новости
13.11.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей повысили квалификацию в КТЖ
Регионы
13.11.2024
Строительство пешеходного путепровода на станции Караганозек завершат в ноябре
Регионы
13.11.2024
Условный пожар потушили на станции Тобол
Регионы
13.11.2024
Об обеспечении безопасности на железнодорожных переездах рассказали в Алматинской дистанции пути
Новости
13.11.2024
Digital Transport Day прошел в Астане
Новости
12.11.2024
Итоги осеннего осмотра подвели в Акмолинском отделении ГП
Новости
12.11.2024
Новый интермодальный терминал появится в порту Алят: подписано трехстороннее соглашение
Грузовые перевозки
12.11.2024
Перевозки зерна нового урожая по сети КТЖ выросли на 43%
Регионы
12.11.2024
Железнодорожные пути расчистили в Восточно-Казахстанской области
Регионы
12.11.2024
Глава Минтранса ознакомился с работой железнодорожного вокзала Кызылорды
Регионы
12.11.2024
Обильные осадки и шквальный ветер проверили готовность к зимнему периоду в Карагандинском регионе
Новости / Архив
12.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №96 от 12 ноября 2024 года