В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг

Трансформация
15.01.2019, 12:25

В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг и обработки заявок, поступающих через корпоративный сайт мультимодального оператора. Звонки принимаются не только из Казахстана, но и стран СНГ, Евросоюза Дальнего Востока и Китая.  

Внедрение новой сервисной услуги стало логичным продолжением проводимой компанией политики по повышению уровня клиентоориентированности.

Наряду с обработкой входящих звонков контакт-центр осуществляет и исходящие вызовы по обращениям пользователей. Ведь индивидуальный подход к каждому потенциальному потребителю услуг является основой деятельности АО «KTZ Express».

Теперь клиенты, не приезжая в офис, могут получить консультацию специалистов, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и многое другое. При этом информационная поддержка производится на трех языках: английском, казахском и русском.

Запросы обрабатываются операторами круглосуточно и в единой очереди – с учетом приоритетов, установленных системой.

Создание контакт-центра стало комплексным решением по укреплению отношений с потребителями и обеспечению бесперебойного сервиса.

В АО «KTZ Express» отметили, что намерены совершенствовать работу по качеству обратной связи.

За консультацией можно обратиться по номеру 8 (7172) 39-91-11.

Роман ЛЮБИМОВ

Фото предоставлено пресс-службой АО «KTZ Express»


КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске
Грузовые перевозки
19.12.2025
Перевозки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на треть
Новости
19.12.2025
Около 47 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники с начала снегоборьбы
Новости / Архив
19.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №106 от 19 декабря 2025 года
Новости
18.12.2025
Проектно-конструкторское бюро инфраструктуры открылось в КТЖ
Регионы
18.12.2025
Уральские железнодорожники отметили День Независимости в отраслевом музее
Регионы
18.12.2025
Круглый стол ко Дню Независимости прошел в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
18.12.2025
День Независимости отметили в Астанинском эксплуатационном депо
Регионы
18.12.2025
Строительство современного перрона на Сарыбеле выходит на финишную прямую
КТЖ в лицах
18.12.2025
Общественная работа и профессионализм: путь Кенеса Дюсекеева на железной дороге
Регионы
18.12.2025
На Кумистауской дистанции пути усилили очистку инфраструктуры от снега
Регионы
18.12.2025
Карагандинские железнодорожники разработали план работы в зимний период
Новости
18.12.2025
Интермодальные перевозки и цифровизацию обсудили на конференции в Актау
Новости
17.12.2025
Представители России, Армении, Монголии и Кыргызстана впервые приняли участие в форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 250 молодых специалистов приняли участие в XIV форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Молодёжь ҚТЖ научили действовать в условиях перемен
Новости
17.12.2025
Командное взаимодействие отработали участники форума молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 10 детей получили подарки на «Елке детских желаний»