В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг
В АО «KTZ Express» заработал контакт-центр для круглосуточной обратной связи с потребителями услуг и обработки заявок, поступающих через корпоративный сайт мультимодального оператора. Звонки принимаются не только из Казахстана, но и стран СНГ, Евросоюза Дальнего Востока и Китая.
Внедрение новой сервисной услуги стало логичным продолжением проводимой компанией политики по повышению уровня клиентоориентированности.
Наряду с обработкой входящих звонков контакт-центр осуществляет и исходящие вызовы по обращениям пользователей. Ведь индивидуальный подход к каждому потенциальному потребителю услуг является основой деятельности АО «KTZ Express».
Теперь клиенты, не приезжая в офис, могут получить консультацию специалистов, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и многое другое. При этом информационная поддержка производится на трех языках: английском, казахском и русском.
Запросы обрабатываются операторами круглосуточно и в единой очереди – с учетом приоритетов, установленных системой.
Создание контакт-центра стало комплексным решением по укреплению отношений с потребителями и обеспечению бесперебойного сервиса.
В АО «KTZ Express» отметили, что намерены совершенствовать работу по качеству обратной связи.
За консультацией можно обратиться по номеру 8 (7172) 39-91-11.
Роман ЛЮБИМОВ
Фото предоставлено пресс-службой АО «KTZ Express»