Топ-10 самых быстрых поездов в мире 2019 год

В мире
28.04.2019, 19:39

По мере развития технологий транспорт становится все быстрее, и поезда не являются исключением. Предлагаем вам список десяти самых скоростных поездов в мире.  

10. THSR 700T, 299 км ч, Тайвань

THSR 700T это серия высокоскоростных поездов из Тайваня. Начала курсировать в 2007 году между городами Тайбэй и Гаосюн, сократив время в пути между ними с 4,5 часов до всего лишь 90 минут.

В этом поезде всего 12 вагонов. 1 вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. В бизнес-вагон вмещается 66 пассажиров, а в стандартном классе имеется 923 места.Он оснащен системой с несколькими двигателями. Скорость и пространство главные преимущества поезда.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний Kawasaki Heavy Industry, Nippon Sharyo и Hitachi. Максимальное ускорение достигается всего за 15 минут.

9. ETR 500 Frecciarossa, 299 км/час, Италия

Поезд ETR 500 Frecciarossa самое быстрое железнодорожное сообщение в Италии, обслуживаемое компанией Trenitalia. Курсирует между Миланом, Римом и Неаполем и предлагает 72 ежедневных рейса.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. Из Милана до Рима на этом поезде можно доехать всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa это модернизированная версия итальянского скоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом компаний-производителей AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

Поезд состоит из четырех основных кают стандартного класса, премиум-класса, бизнес-класса и представительского класса. Вагоны поездов звукоизолированы и оснащены бесплатным Wi-Fi.

8. SNCF TGV Дуплекс, 318 км/ч, Франция

SNCF TGV Duplex самое быстрое железнодорожное сообщение во Франции. Это двухэтажный скоростной поезд, который соединяет все основные города Франции. Один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 пассажиров.

Дуплексные поезда TGV строит производственная компания Alstom, которая использовала высококачественный алюминий для уменьшения веса. Этот поезд имеет экологичный дизайн и степень повторного использования 90%. Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Двухэтажный поезд TGV предлагает три основных класса для пассажиров стандартный класс, первый класс и TGV Pro. Стандартный класс оснащен удобными сиденьями, торговыми автоматами с закусками и барной стойкой. В первом классе имеются более удобные откидывающиеся сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для электроприборов. Класс TGV Pro предлагает удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

7. Alstom Euroduplex, 318 км ч, Франция

Поезд способен перевозить 1020 пассажиров (несколько единиц), по сравнению с дуплексом TGV, который перевозит около 512 пассажиров.

Поезда Euroduplex предназначены для работы на железнодорожных сетях Франции, Германии, Швейцарии и Люксембурга. Они оснащены тяговыми системами, адаптированными к различным электрическим токам, используемым по всей Европе.

Некоторые из поездов этой серии также смогут работать в Испании.

6. E5 Series Синкансэн Хаябуса, 318 км ч, Япония

Сейчас это самый высокоскоростной поезд в Японии, поезд достиг скорости около 400 км ч во время испытаний. Был произведен Kawasaki Heavy Industry (KHI) и Hitachi, а Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) является оператором.

Поезд оснащен системой полной активной подвески, которая уменьшает вибрацию движущихся тележек, и носом длиной 15 м, который уменьшает звуковой взрыв в туннелях. Поезд имеет 10 вагонов вместимостью 731 человек. В них есть 3 класса стандарт, грин и люкс. В обычном классе есть места для 658 человек, в грин 55 мест, а люксе 18 мест. Гран-класс является главной особенностью поезда Хаябуса, где для пассажиров предлагаются роскошные удобства высокого класса. Удобные сидения с электроприводом и кожаным покрытием.

5. Talgo 350,349 км/час, Испания

Talgo 350, который первоначально был введен в эксплуатацию под именем RENFE AVE Class 10, достиг пиковой скорости 365 км ч во время пробного запуска. Максимальная рабочая скорость поезда составляет 350 км ч.

Этот поезд, широко известный как Эль-Пато (в переводе с испанского означает «Утка»), работает на участке Мадрид-Сарагоса-Лерида на линии Мадрид-Барселона в Испании с 2005 года. В серии насчитывается более 46 действующих поездов этой серии.

4. Siemens Velaro E/AVS 103, 349 км ч, Испания

Является самым быстрым серийным быстрым поездом в мире. Во время тестовых поездок в Испанию он достиг колоссальной скорости около 400 км ч. Поезд обладает оперативной скоростью 350 км ч. Был заказан Испанскими национальными железными дорогами Renfe и курсирует по линии Барселона-Мадрид. Был доставлен в июле 2005 года и начал свою работу в июне 2007 года. Поезд имеет 8 пассажирских вагонов и вместимость 404 пассажиров.

3. AGV Italo, 358 км/ч, Италия

AGV Italo первый поезд серии AGV, который был введен в эксплуатацию в апреле 2012 года. Максимальная рабочая скорость составляет 360 км/ ч. Поезд оснащен системой тяги, которая в апреле 2007 года побила рекордную скорость 574,8 км ч.

AGV Italo считается самым современным поездом в Европе. Он был построен компанией Alstom. В настоящее время поезд курсирует по коридору Неаполь Рим Флоренция Болонья Милан.

Поезд соответствует европейскому стандарту совместимости TSI, который включает безопасность, надежность и доступность, здоровье, защиту окружающей среды и техническую совместимость.

AVG Italo имеет отличную экологичную структуру 98% его частей подлежат вторичной переработке. Имеет 11 вагонов. Места делятся на три категории обслуживания.


2. Harmony CRH 380A, 380 км/ч, Китай

Harmony CRH 380A с максимальной рабочей скоростью 380 км ч в настоящее время является вторым самым быстродействующим поездом в мире.

Электростанция (EMU) установила рекорд, увеличив скорость до 486,1 км ч во время пробной эксплуатации на скоростной железной дороге между Шанхаем и Ханчжоу в декабре 2010 года.

CRH 380A был введен в эксплуатацию в октябре 2010 года. Он работает из Пекина в Шанхай и обеспечивает ежедневное обслуживание по маршруту Ухань Гуанчжоу.

Безвибрационный поезд был построен CSR Qingdao Sifang Locomotive Rolling Stock. Его высокая скорость проектирования является результатом исследований, проведенных в различных китайских университетах.

1. Шанхай Маглев, 430 км/час, Китай

Движется на высокоскоростной линии магнитной левитации Шанхая. Маглев это аббревиатура от магнитной левитации движение объекта под действием магнитного поля без колес. Шанхайский Маглев построили компании Siemens и ThyssenKrupp. Государственная служба поезда началась 1 января 2004 года.

Поезд работает между Long Yang Road и международным аэропортом Пудун. Преодолеть это расстояние поезд сможет всего за 7 минут и 20 секунд. Общая пассажировместимость составляет 574. Кроме того, поезд курсирует каждые 15 минут. Стоимость билета 8 долларов США (около 3000 тенге) за обычный билет и 16 долларов за VIP-билет.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом