Оперативно решать вопросы

Жаңалықтар
18.08.2016, 12:04
Проведение месячника «Особый режим по работе с полувагонами» стало одной из центральных темобсуждений в день начальника станции Лениногорск. В числе приоритетов также были: состояние безопасности движения поездов, содержание путей, выполнение количественных и качественных показателей. Лениногорск – грузовая станция первого класса, расположенная в восточно-казахстанском городеРиддер с населением около 50 тысяч человек. Он находится примерно в ста километрах от административного центра – Усть-Каменогорска, если добираться по железной дороге. Риддер известен далеко за пределами Казахстана месторождениями полиметаллов, в первую очередь, свинца и цинка. Градообразующее предприятие – Риддерский горно-обогатительный комплекс металлургического гиганта страны ТОО «Казцинк». Этим обусловлена деятельность станции.Здесь основной вид грузов – руда и цветные металлы. Их отправляют по Казахстану, в соседние страны – КНР и Российскую Федерацию.Также в другие регионы со станции уходят цистерны с серной кислотой (побочным продутом при производстве цветных металлов).На станцию прибывают грузовые поезда с продуктами питания, товарами широкого потребления, топливом, оборудованием для предприятий. Здесь курсируют три пассажирских поезда: «Томск-Лениногорск», «Астана-Лениногорск» и «Лениногорск-Защита». На станции работают 44 движенца, еще около 60 человек – сотрудники смежных служб: путейцы, вагонники, локомотивщики, связисты. День начальника станциипроводится с участием руководителей всех служб каждый понедельник в 9 часов утра. Большое внимание уделяется вопросам выполнения эксплуатационных показателей. Начальник станции Лениногорск ШакаримСагандыков отмечает, что за июль план погрузки они выполнили на 100,9%, что к уровню прошлого года составило 168,3%. А за семь месяцев план погрузки выполнен на 105,6%. Это – 136,7 % к уровню прошлого года.По словам ШакаримаБаймухановича, этот показатель удалось перевыполнить за счет увеличения погрузки руды. Сократились простои вагонов под одной грузовой операцией, увеличилась статнагрузка. Этот показатель увеличен на 101,8% за июль, а за 7 месяцев – на 101,5%. В преддверии отопительного сезона по приказу и.о. президента АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Оралхана Кулакова железнодорожники на станции проводят месячник «Особый режим по работе с полувагонами». – В это время увеличиваются поставки угля, а полувагонов не хватает, – комментирует начальник станции Лениногорск ШакаримСагандыков. – Начиная с августа, к нам прибывает до 20 тысяч тонн угля в сутки, а с октября по декабрь включительно – 30-35 тысяч тонн ежемесячно. Согласно техпроцессам, мы обязаны обеспечивать своевременное прибытие поездов с твердым топливом на станцию, своевременно подавать полувагоны на подъездные пути, сокращать простои вагонов под одной грузовой операцией. Мы проводим занятия со своими работниками, чтобы они знали об этом месячнике, выполняли приказ и инструкции. На Дне начальника станции также обсудили вопросы о необходимости проведения совещания с клиентами железной дороги, которые используют полувагоны: чтобы они своевременно их освобождали и не допускали задержек. Без внимания не остались вопросы предупреждения травматических случаевна железной дороге среди работников станции и посторонних лиц. – Скоро в учебных заведениях Риддера начнутся занятия, нам важно не допустить попадания детей под движущиеся поезда, для этого военизированная охрана и другие службы должны быть особо бдительными во время работы, –подчеркнул ШакаримБаймуханович. В ходе проведения Дня начальника станции он еще раз призвал все службы строго соблюдать требования охраны труда и техники безопасности, проведения инструктажей. ШакаримСагандыков напомнил представителям служб, что в ближайшие дни на станции пройдет контрольная проверка по устранению замечаний, которые выявили сотрудники центрального ревизорского аппарата АО «НК «ҚТЖ». Все должны подойти к проверке  с ответственностью. – Помимо этого, готовим станцию к работе в зимних условиях: проверяем отопительные системы, будем запасаться дровами и углем. Дело в том, что у вагонников и путейцев – местное отопление, на станции – центральное. В первую очередь, обеспечим «первозимников» спецодеждой, – рассказывает ШакаримБаймуханович. –Дни начальника станции дают возможность ставить и быстро решать текущие задачи всем службам и подразделениям, которые касаются нашей жизнедеятельности, – констатирует ШакаримБаймуханович. К слову, ШакаримСагандыков – очень опытный, высококвалифицированный железнодорожник. Он руководит станцией уже 15 лет, а на железной дороге – с 1987 года. За все время его работы здесь, в должности начальника  станции  не было нарушений по охране труда и безопасности движения.

Ольга Ушакова, Усть-Каменогорск

Жаңалықтар
03.07.2025
Мемлекет басшысы Көлік министрі Нұрлан Сауранбаевты қабылдады
Қауіпсіздік
03.07.2025
Өрт сөндірудің заманауи әдістері талқыланды
Жаңалықтар
03.07.2025
ҚТЖ Басқарма төрағасы тағайындалды
ҚТЖ келбеті
03.07.2025
Астанада тоғысқан тағдырлар
Жолаушылар тасымалы
03.07.2025
Маусым айында ҚТЖ пойыздарымен 1,2 миллионнан астам жолаушы тасымалданды
Аймақтар
02.07.2025
«Таза Қазақстан»: Семей теміржолшылары санитарлық тазалықты күшейтуде
Жүк тасымалы
02.07.2025
Бірінші жартыжылдықта ҚТЖ желісінде экспорттық тасымалдың өсуі тіркелді
Әлемде
02.07.2025
Трансауған теміржол магистралі іске аса ма?
Жаңалықтар
02.07.2025
Түркістан станциясында жас жігіт суицид жасамақ болды
Жүк тасымалы / Апта саны
01.07.2025
ҚТЖ желісі бойынша астық тасымалы 53%-ға өсті
ҚТЖ келбеті
01.07.2025
100 маман іріктелді
Инфрақұрылым
01.07.2025
Шымкент жолшылары асарлатып ауқымды жұмыс атқарды
Аймақтар
01.07.2025
Жұмысшыларды тасымалдайтын жаңа автобус пайдалануға берілді
Жаңалықтар
01.07.2025
Абай мұрасы насихатталды
Қауіпсіздік
01.07.2025
Теміржол нысандарындағы өрт қауіпсіздігі
Жаңалықтар / Мұрағат
01.07.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №50 01 шілде 2025 жыл
Аймақтар
30.06.2025
Күрделі жөндеу жұмыстары нәтижесін беруде
Станция тынысы
30.06.2025
Семей станциясы үздік атанды
Әлеумет
30.06.2025
Айназдың алғашқы жеңісі
Жаңалықтар
30.06.2025
"Қазақстан темір жолы" төрт жылда неге қол жеткізді?