Объем перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА вырос более чем на 30% с начала года

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала года объем перевозок в сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, передает Rail-news.kz. За январь-сентябрь 2021 года ОТЛК ЕРА перевезено более 513 тысяч ДФЭ.

– В этом году мы предложили клиентам новые мультимодальные транзитные сервисы доставки через порты Калининграда, – рассказал генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. – 1 октября в Калининградской области открылся новый контейнерный терминал Восток – Запад, где наша компания стала первым оператором по доставке грузов на маршруте Китай – Европа – Китай.

Кроме того, в 2021 году компания начала доставлять грузы из Китая в  (Польша) с задействованием нового пограничного перехода Горынь/Удрицк (Беларусь/ Украина). Сервис проходит через Казахстан, Россию, Беларусь и далее по территориям Украины и Польши без необходимости осуществлять операции по перегрузу с широкой колеи на узкую. Уже сегодня по этому коридору регулярно осуществляется перевозка двух поездов в неделю. В планах компании увеличить частоту отправки до одного поезда в сутки. Свыше 140 грузообразующих локаций в Азии и Европе сегодня надежно сопряжены сервисами ОТЛК ЕРА. А общее количество маршрутов по итогам первых трех кварталов 2021 года выросло до 310.

– Совместными усилиями наш маршрут уже сегодня работает по принципу трубопровода. Ежедневно в пути следования на инфраструктуре колеи 1520 в сервисе АО «ОТЛК ЕРА» находится более 120 организованных контейнерных поездов, – отметил Алексей Гром. – Мы видим устойчивый спрос со стороны клиентов и стараемся его удовлетворить в полной мере. Конечно, для это необходим высокий уровень интеграции участников перевозочного процесса как в сфере инфраструктурного взаимодействия, так и в области применяемых технологий.

По его мнению, для последовательного роста транзита нужно создавать резервы пропускных возможностей не только на инфраструктуре колеи 1520 мм, но и на сопредельных участках евразийского маршрута.

Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года
Новости
11.08.2025
Дети работников Актауского порта провели каникулы в лагере «Еркемай»
Регионы
11.08.2025
Станция Отар: традиции, технологии и забота о людях
Регионы
11.08.2025
Пластик — на мороженое: карагандинские железнодорожники поддержали экоакцию
Регионы
11.08.2025
Почти 16 млн тонн различных грузов отправлено со станций Костанайского региона
Новости
08.08.2025
В Акмолинской области модернизируют 16 вокзалов
Регионы
08.08.2025
Павлодарские железнодорожники приняли участие в «Жер-2025»
Интервью
08.08.2025
Заместитель председателя Совета ветеранов Алматинского региона - о преемственности поколений на железной дороге
Новости
08.08.2025
Транспортники и полиция согласовали меры против перевозок наркотиков
Новости / Архив
08.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №63 от 08 августа 2025 года
Новости
07.08.2025
Развитие железнодорожных перевозок между Казахстаном и Таджикистаном обсудили в Астане
Новости
07.08.2025
Переговоры о развитии ТМТМ прошли в Баку
В мире
07.08.2025
Грузовой поезд отправился со станции Сянлушань в Казахстан
Новости
07.08.2025
Более 29 тысяч граждан оштрафованы за переход ж/д путей в неположенных местах
Новости
06.08.2025
С профессиональным праздником поздравили железнодорожников в МВД