40 новых маршрутов пополнили транспортную сеть ОТЛК ЕРА в 2021 году

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала 2022 года по маршруту Китай – Европа – Китай через Казахстан на транзитных сервисах АО «ОТЛК ЕРА» проследовало 65,7 тысячи ДФЭ, передает Rail-news.kz.

Сегмент контейнерных перевозок вдоль Нового Шелкового пути сегодня один самых быстрорастущих как в евразийской транспортной отрасли, так и в мировой. По итогам последних пяти лет развития совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» объем перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай вырос почти в 20 раз.

Популярность контейнерных перевозок между Китаем и Европой позволила АО «ОТЛК ЕРА» в 2021 году на 27% увеличить перевозки по сравнению с рекордным 2020-м.

– Во многом это обусловлено стабильным положением железнодорожного транспорта в кризисный период. Во время пандемии особенно ярко проявились его лучшие конкурентные качества: надежность, регулярность, экологичность, скорость доставки, стабильность цен, – отмечает генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

В то же время, по его мнению, важно быть готовыми к дальнейшим переменам, оставаться гибкими и открытыми для клиентов. Упрощать систему доступа к трансъевразийским коридорам, в том числе путем повышения цифровизации услуг.

Активно расширяется сеть маршрутов и локаций ОТЛК ЕРА. Так, в минувшем году появилось 17 новых локаций, из которых 10 располагаются в Европе и 7 в Китае. Кроме того, транспортную сеть компании полнили 40 новых маршрутов.

– На данный момент имеющиеся мощности инфраструктуры отвечают нашим запросам. Однако развивать пропускную способность требуется постоянно. Создаются новые терминалы, действующие расширяют свои возможности. К примеру, завершилась крупная реконструкция терминала на станции Брест-Северный Белорусской железной дороги, запущен новый терминал в Калининградской области на сухопутном пограничном переходе Скандава – Железнодорожный, – проинформировал Алексей Гром.
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году