О работе на электровозах ALSTOM рассказали в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

В ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» рассказали о преимуществах работы на новых грузовых электровозах серии KZ8A и пассажирских KZ4AT, передает Rail-news.kz.

Менеджер Департамента организации ремонта локомотивов ТОО «КПЖ-ГП» Сергей Качановский и исполняющий обязанности заместителя директора по эксплуатации ТЧЭ-14 Антон Старчук уверены, что большинство локомотивных бригад грузового движения предпочло бы осуществлять поездки на KZ8A, а бригады пассажирского движения — на KZ4At.

«Почему именно они? Большая модульная кабина управления — комфортабельна. В ней находятся удобные регулируемые кресла с подогревом. Помимо этого здесь есть встроенная микроволновая печь и мини-холодильник. Также имеется климат-контроль, обогрев пола и подножек», — отметили специалисты.

По их словам, пульт управления машиниста весьма минималистичен. Два системных монитора компании Alstom показывают машинисту электровоза данные о работе схем локомотива и не только, комплексная микропроцессорная система управления и диагностики выполнена с учетом недопущения неправильных действий со стороны локомотивной бригады. Локомотивные бригады знают, что для их защиты в случае столкновения на лобовой части кабины электровоза установлен усиливающий пояс - сотовый абсорбер.

Сергей Качановский и Антон Старчук особенно отметили мощь этих электровозов. Они подчеркнули, что применение асинхронных двигателей в корне изменила современные локомотивы.

«А что еще есть такого? Автоведение и ТСКБМ. Дополним еще, борт - замена КЛУБ-У. Приборы безопасности помогают локомотивной бригаде в обеспечении безопасности движения. Противопожарная система СПСТ 24 часа в сутки следит за пожарной безопасностью на всем локомотиве.

В дополнении отметим, что на электровозе установлены модульные компрессорные установки производства Knorr-Bremse SL-60 (KZ8A); SL-20 (KZ4At) с осушением воздуха. Тормозное оборудование так же производства Knorr-Bremse. Колесные пары цельно катанные — безбандажные. Для защиты колесных пар применена система WSP», — отметили специалисты.

В ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» заверили, что их электровозы не уступают локомотивам из других стран: ЭП1М, 2ЭС5К Ермак, ЭП20 Олимп, 3ЭС8 Малахит, 2ЭС6 Синара, ЭП2К, 2ЭС4К Дончак, 2ЭС7 Черный гранит, WAG-12. Они передовые и надежные.

Также в компании сообщили, что на сегодняшний день инвентарный парк составляет 142 грузовых и 65 пассажирских электровозов. До 2027 года ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» планирует закупить у ALSTOM 108 грузовых KZ8A и 54 пассажирских электровозов KZ4AT.

В компании отметили, что в связи с увеличением эксплуатируемого парка немаловажной задачей стало развитие сервисных центров для своевременного и качественного обслуживания электровозов, в проекты строительства которых компания ALSTOM вкладывает дополнительные инвестиции.

«Например, с 2022 года запущен и функционирует цех по ремонту тележек локомотивов в Астане. Проект строительства сервисного центра по станции Шу запланирован до 2025 года с вложением инвестиций до 3,655 миллиарда тенге с организацией рабочих мест до 100 человек. Строительство по станции Арысь планируется до 2026 года с вложением инвестиции 3,344 миллиарда тенге, рабочие места – 65 человек. По Астане проект строительства до 2027 года – инвестиции 14,438 миллиарда тенге, рабочие места 400 человек. Инвестиции по станции Алматы составляют 3,598 миллиарда тенге, рабочие места 65 человек», — заключили в компании.

Интервью
16.04.2025
На связи 24/7: О роли коммуникации в работе рассказали в АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.04.2025
Итоги первого квартала 2025 года подвели на координационном совете уральские железнодорожники
Регионы
16.04.2025
Цифровой аппарат для медосвидетельствования работников появился в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
16.04.2025
Центр трансформации бизнеса КТЖ внедряет передовые технологии
Новости
16.04.2025
Глава Минтранса представил стратегию развития ТМТМ на IV Анталийском дипломатическом форуме
Регионы
15.04.2025
Более 500 железнодорожников приняли участие в субботнике в Карагандинском регионе
Регионы
15.04.2025
Меры пожарной безопасности усиливают в Алматинской области
Новости
15.04.2025
ВЖДО подвела итоги работы за 2024 год
Новости
15.04.2025
Более 740 тонн рельсов для строительства столичного LRT прибыли на станцию Сороковая
Регионы
15.04.2025
Мужчина погиб под колесами поезда на станции Павлодар
Новости / Архив
15.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №28 от 15 апреля 2025 года
Новости
14.04.2025
Казпрофтранс помог школьнице из Щучинска представить проект «умной остановки» в Актобе
Регионы
14.04.2025
Лекции к 80-летию Победы читают в музее железнодорожников Уральска
Грузовые перевозки / Цифра недели
14.04.2025
Железнодорожные перевозки выросли на 4,4%
Новости
14.04.2025
Минтранс сообщил о начале модернизации 125 железнодорожных вокзалов
Регионы
14.04.2025
Железнодорожники и полицейские продолжают вести профилактические беседы с уральскими школьниками
Пассажирские перевозки
14.04.2025
КТЖ готовит пассажирские поезда к летним перевозкам
Инфраструктура
11.04.2025
КТЖ приступит к модернизации участка Алтынколь – Жетыген в этом году
Новости
11.04.2025
Железнодорожники обсудили развитие логистических маршрутов в Минске
Новости
11.04.2025
Новый сухогруз спустили на воду в порту Курык