Железнодорожные пути Китай-Европа задерживаются из-за увеличения пропускной способности

В сентябре пропускная способность востребованных железнодорожных грузоперевозок по направлению Китай-Европа может сократиться на 30% из-за задержек на пограничных переходах Казахстана и перегруженности европейских ворот, передает Rail-news.kz. По данным Geodis, случаи заболевания Covid-19 в китайской провинции Синьцзян вызвали заторы на пограничном переходе Алашанькоу: в конце прошлой недели в очереди стояло около 50 поездов.
«Для трансграничных грузоперевозок через Алашанькоу границы Хоргос и Букту в провинции Синьцзян закрыты до дальнейшего уведомления», - добавил экспедитор.
Объемы железнодорожных перевозок Китай-Европа быстро растут на фоне проблемных рынков воздушных и морских перевозок, в первом полугодии объемы перевозок выросли на 52% до 707 000 ДФЭ. По данным Китайской железной дороги, в прошлом месяце было отправлено 1352 поезда по шелковому пути, что на 8% больше, чем в прошлом году. Базирующаяся в Чэнду компания New Silk Road Intermodal (NSR) сообщила, что задержки в Казахстане нарастали в течение августа, в том числе на пограничном переходе Хоргос, из-за увеличившегося роста объемов перевозок. И, отмечая ограниченный рынок морских грузоперевозок и приближающийся праздник Золотой недели в Китае, NSR заявила, что грузовые железнодорожные перевозки в следующем месяце будут ограниченными из-за сокращения пропускной способности и растущего спроса. Между тем, проекты расширения на ключевых европейских железнодорожных воротах также влияют на доступную пропускную способность. Например, экспедиторы сообщили о двухнедельных задержках в Малашевичах в Польше из-за работ на инфраструктуре. В NSR заявили, что строительство завершено, но по-прежнему существуют «серьезные заторы» и длительное время транзита и ожидания поездов как на восток, так и на запад. Кроме того, по сообщению NSR, до 6 сентября в Гамбурге также ведутся работы по строительству железных дорог, что повлияет на поезда, идущие через Калининград.
Новости
09.10.2025
О подготовке к зимнему периоду рассказали в КТЖ
Новости
09.10.2025
Более 500 человек нарушили общественный порядок в пассажирских поездах
Регионы
09.10.2025
Железнодорожники устроили чаепитие для актива ветеранских организаций Уральского узла
КТЖ в лицах
09.10.2025
Династия Сейсенбиных — путь длиною в девять десятилетий
Новости
08.10.2025
На 6 станциях появилась парковая система громкоговорящего оповещения
Новости
08.10.2025
Профконкурс «Жас үздік маман» стартовал в КТЖ
Регионы
08.10.2025
Жителям домов у железнодорожных путей напомнили о правилах безопасности в Уральске
Новости
08.10.2025
FESCO удвоила объем перевозок из Китая транзитом через Казахстан
Регионы
08.10.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил меры безопасности в преддверии зимы
Социум
07.10.2025
Ремонтные и благоустроительные работы провели в здании Астанинской дистанции пути
Регионы
07.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Карагандинском регионе
Новости
07.10.2025
О новых профессиях и цифровых навыках отрасли рассказали в КТЖ
Новости
07.10.2025
VI Евразийский форум по безопасности и цифровизации на транспорте прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
07.10.2025
Произведённые в Астане вагоны Stadler прошли более 10 тыс. км сертификационных испытаний
Грузовые перевозки
07.10.2025
Более 100 поездов пропущено по вторым путям участка Достык – Мойынты
Новости / Архив
07.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №82 от 07 октября 2025 года
Грузовые перевозки / Цифра недели
06.10.2025
Более 28 млн тонн угля перевезено по железной дороге
Регионы
06.10.2025
Совет ветеранов железнодорожного узла Астана поздравил пенсионеров с Днем пожилых людей
Регионы
06.10.2025
Условный пожар потушили на ТЭК станции Кызылорда
Регионы
06.10.2025
О системной работе по безопасности и социальной поддержке рассказали в ПЧ-37