Железнодорожные пути Китай-Европа задерживаются из-за увеличения пропускной способности
Грузовые перевозки
01.09.2021, 10:59
В сентябре пропускная способность востребованных железнодорожных грузоперевозок по направлению Китай-Европа может сократиться на 30% из-за задержек на пограничных переходах Казахстана и перегруженности европейских ворот, передает Rail-news.kz.
По данным Geodis, случаи заболевания Covid-19 в китайской провинции Синьцзян вызвали заторы на пограничном переходе Алашанькоу: в конце прошлой недели в очереди стояло около 50 поездов.
«Для трансграничных грузоперевозок через Алашанькоу границы Хоргос и Букту в провинции Синьцзян закрыты до дальнейшего уведомления», - добавил экспедитор.Объемы железнодорожных перевозок Китай-Европа быстро растут на фоне проблемных рынков воздушных и морских перевозок, в первом полугодии объемы перевозок выросли на 52% до 707 000 ДФЭ. По данным Китайской железной дороги, в прошлом месяце было отправлено 1352 поезда по шелковому пути, что на 8% больше, чем в прошлом году. Базирующаяся в Чэнду компания New Silk Road Intermodal (NSR) сообщила, что задержки в Казахстане нарастали в течение августа, в том числе на пограничном переходе Хоргос, из-за увеличившегося роста объемов перевозок. И, отмечая ограниченный рынок морских грузоперевозок и приближающийся праздник Золотой недели в Китае, NSR заявила, что грузовые железнодорожные перевозки в следующем месяце будут ограниченными из-за сокращения пропускной способности и растущего спроса. Между тем, проекты расширения на ключевых европейских железнодорожных воротах также влияют на доступную пропускную способность. Например, экспедиторы сообщили о двухнедельных задержках в Малашевичах в Польше из-за работ на инфраструктуре. В NSR заявили, что строительство завершено, но по-прежнему существуют «серьезные заторы» и длительное время транзита и ожидания поездов как на восток, так и на запад. Кроме того, по сообщению NSR, до 6 сентября в Гамбурге также ведутся работы по строительству железных дорог, что повлияет на поезда, идущие через Калининград.
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки