На станциях Аршалы и Сороковая заменили стрелочные переводы

Инфраструктура
09.06.2022, 16:53
Фото: Александр Жабчук
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На станциях Аршалы и Сороковая работниками Астанинской дистанции пути произведена замена стрелочных переводов на новые типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях, передает Rail-news.kz.

Основной особенностью стрелочного перевода этого типа является крестовина с непрерывной поверхностью катания, с так называемым гибко-поворотным сердечником. Переводы типа Р65 марки 1/11оборудованы электрической централизацией. Они показали свою высокую надежность на путях к сортировочным и приемоотправочным станциям.

– Нам поступило четыре новых стрелочных перевода. Три комплекта уложены на станции Аршалы, один – на станции Сороковая. В ближайшее время ждем поступления еще двух таких комплектов, – сообщил начальник производственно-технического отела Астанинской дистанции пути Алишер Сыздыков.

Работа по замене стрелочных переводов достаточно сложная и трудоемкая, поэтому требует четкого взаимодействия всех причастных работников и служб. Условно ее  можно поделить на подготовительную, основную и отделочную.

Подготовку выполняют на производственной базе, где выгружают новые материалы, производят сборку новых звеньев пути и стрелочного перевода, разбирают старый комплект. Основные работы на стрелочном переводе начинают за час перед пятичасовым «окном» и завершают в течение 30 минут после «окна». 

После разборки старого перевода производится вырезка загрязненного балласта – как правило, это самая продолжительная процедура. Затем формируется щебеночная подушка, куда укладывается новый стрелочный перевод. К месту укладки все его части транспортируют на платформах путеукладочного поезда. После укладки выполняются выправочные работы, а на заключительном этапе совместно с работниками дистанции сигнализации проводится регулировка нового перевода.

С заменой старых переводов на новые Р65 марки 1/11 на станциях Аршалы и Сороковая путейцы успешно справились в отведенное время. 

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо