Капитальный ремонт пути в Алматинском регионе идет по графику

Инфраструктура
07.10.2022, 08:36
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Капитальный ремонт пути на участках Актогайской и Достыкской дистанций пути идет по графику. В общем, запланировано обновить 33,175 километра, передает Rail-news.kz.

В этом году капитальный ремонт пути проходит на участках Актогайской и Достыкской дистанций пути в объеме 33,175 километра. Практически все работы уже закончены, остался только участок Актогай – Восточный – Предузловая. Здесь железнодорожники ведут работы по смене стрелочных переводов на железобетонном основании, противоаварийные работы, шлифовке рельсовых концов, приварке рельсовых соединителей, укладке рельсошпальной решетки. Комплексные работы проводятся с помощью австрийских путевых машин Duomat и других. Так, специальной техникой Unimat и ВПРС выправлено 210 стрелочных переводов, машиной РШП «Атлас» отшлифовано 676 километров, сварено 1 356 стыков. На сегодняшний день по НЖС-7 с нарастающим удлинено 362 пары до 24 перегонов общей протяженностью 344,4 километра. 

Эффективно используя технологию механизации и автоматизации ручного труда с применением путевых машин тяжелого типа, укладки новых плетей и проведения капитального ремонта пути на транзитном ходу, планируется повышение скоростей движения, что в результате положительно повлияет на суточную скорость движения контейнерных поездов. Все работы проводятся с обеспечением технологических «окон». 

Как отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети, Руслан Нурболат, все работы проходят строго с соблюдением личной безопасности, ведь ограниченная рабочая зона, большая протяженность фронта работ создают повышенную опасность. 

– Все необходимые профилактические меры направлены на оздоровление и повышение надежности пути, а также эффективность перевозок, что позволит увеличить скорость поездов на некоторых участках, а также качественно подготовиться к работе в зимний период, – говорит Руслан Нурболат.

Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске
Грузовые перевозки
19.12.2025
Перевозки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на треть
Новости
19.12.2025
Около 47 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники с начала снегоборьбы
Новости / Архив
19.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №106 от 19 декабря 2025 года
Новости
18.12.2025
Проектно-конструкторское бюро инфраструктуры открылось в КТЖ
Регионы
18.12.2025
Уральские железнодорожники отметили День Независимости в отраслевом музее
Регионы
18.12.2025
Круглый стол ко Дню Независимости прошел в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
18.12.2025
День Независимости отметили в Астанинском эксплуатационном депо
Регионы
18.12.2025
Строительство современного перрона на Сарыбеле выходит на финишную прямую
КТЖ в лицах
18.12.2025
Общественная работа и профессионализм: путь Кенеса Дюсекеева на железной дороге