Алтынколь увеличивает пропускную и перерабатывающую способности

Инфраструктура
07.06.2023, 14:58
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

На станции Алтынколь неуклонно растут объёмы грузооборота. В связи с этим возникает необходимость постоянно развивать железнодорожную инфраструктуру второго международного перехода Алтынколь - Хоргос.

С начала года импорт грузов через станцию Алтынколь составил 2 376 поездов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обрабатываемых вагонов увеличилось на 64%, а в тоннаже - на 100%. Если говорить об экспорте, то за пять месяцев текущего года сданы 1 159 поездов, что в сравнении аналогичным периодом 2022 года больше на 20% (в вагонах - на 4 584). Среднесуточный прием по узкой колее за 5 месяцев составил 15,67 поездов. Среднесуточная сдача по широкой колее выросла на 86% и составила 7,7 поездов (306 вагонов).

Стоит отметить, что проводится работа по увеличению  объема местных грузов, в том числе каменного угля, минеральных удобрений, полипропилена, строительных материалов, путем привлечения с автомобильного перехода «Хоргос». К слову, доставка грузов производится по принципу «от двери к двери». И с каждым годом контейнерские перевозки все более уверенно занимают лидирующие позиции в системе перевозок.

Успешно внедрена программа для ускорения работы по оформлению перевозочных документов и получению предварительной информации о прибывающих составах. Это ускоряет обработку контейнерных поездов, позволяя заранее планировать работу по перегрузу и отправлению поездов.  

- Пограничный переход Алтынколь-Хоргос служит интересам двух государств и имеет важную роль в развитии транзитных перевозок. Коллектив станции добивается увеличения пропускной и перерабатывающей способностей, улучшения эксплуатационной работы, обеспечения условий безопасности в маневровой работе, сокращения всех видов простоя, - отмечает заместитель начальника станции  Алтынколь по логистике  Данияр Нуркасымов.

Перегруз, подъемники, станция Алтынколь 
Новости
23.09.2023
Почет и уважение людям труда: в Астане наградили победителей республиканского конкурса «Еңбек жолы»
КТЖ в лицах
22.09.2023
Мечты сбываются: история ветерана-железнодорожника Акназара Карибаева
Новости
22.09.2023
Морозы не станут сюрпризом: в Акмолинском регионе стартовал осенний комиссионный осмотр
Новости
22.09.2023
CILF 2023: ҚТЖ приняло участие в международной транспортно-логистической выставке в Шэньчжэне
Социум
22.09.2023
Саламатты Қазақстан: медпоезд ведет прием жителей Западно-Казахстанской области
Новости
22.09.2023
Гендерный баланс - стремление к знаку равенства
КТЖ в лицах
22.09.2023
Ближе к народу: каким должен быть председатель профсоюзного комитета
Новости
22.09.2023
КТЖ и ЕАБР обсудили вопросы реализации проекта по строительству ж/д линии Аягоз — Бахты
Безопасность
22.09.2023
Жизнь дороже потерянной минуты: количество нарушений на ж/д переездах Казахстана не снижается
Новости / Архив
22.09.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №79 от 22 сентября 2023 года
Безопасность
21.09.2023
Безопасный труд: екибастузские железнодорожники приняли участие в форуме по нулевому травматизму
Социум / КТЖ в лицах
21.09.2023
Полезное с приятным: в Уральском горсовете ветеранов заслушали отчет председателя и поздравили его с юбилеем
Новости
21.09.2023
Плюсы и минусы интеллектуальной системы TripOptimizer обсудили алматинские железнодорожники
Регионы
21.09.2023
Вырвать с корнем: в Костанайской области завершен очередной сезон травоборьбы
Грузовые перевозки
20.09.2023
КТЖ: перевозка зерновых будет идти, прежде всего, по основному плану
Безопасность
19.09.2023
Железнодорожные администрации 11 стран поделились опытом по снижению аварийности на ж/д переездах
Спорт
19.09.2023
Прошу к столу: турнир по настольному теннису прошел среди железнодорожников в Уральске
КТЖ в лицах
19.09.2023
Быть излишне самоуверенными нельзя - железнодорожник о спорте
Безопасность
19.09.2023
Алматинские железнодорожники готовятся к зиме
Новости / Архив
19.09.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №78 от 19 сентября 2023 года