Диагностика жд путей: доказанная эффективность

Инфраструктура
23.07.2019, 13:49
Любовь Негембелева

Более 28 тысяч километров пути проверено новыми мобильными диагностическими комплексами за два с половиной месяца работы.

Оказание услуг по диагностике инфраструктуры магистральной сети начато первой партией мобильных диагностических комплексов (МДК) со 2 мая текущего года. Тогда на службу ҚТЖ в дополнение к имеющемуся поступили три новых.

За этот период с помощью мобильных комплексов удалось выявить порядка 2600 отступлений в содержании железнодорожного пути.

Напомним, новые МДК значительно усовершенствованы по сравнению с первым, запущенным в эксплуатацию в 2015 году. Помимо современной лазерной системы измерения геометрических параметров рельсовой колеи с расширенными параметрами, ведется контроль состояния рельсового хозяйства и видеоконтроль состояния элементов верхнего строения пути на более высоких скоростях, до 90 километров, а также установлена система пространственного сканирования и система георадиолокации. То есть измеряемые параметры дают возможность качественно диагностировать фактическое состояние пути и земляного полотна, пояснили в филиале АО «НК «ҚТЖ» – «Центр диагностики пути».

Данные, непосредственно влияющие на безопасность движения, обрабатываются на месте, другая часть из них – для планирования планово-предупредительных работ – в Центре диагностики пути. Это позволяет своевременно выявлять неисправности и дефекты в рельсах, а также осуществить переход на ремонт по фактическому состоянию пути.

Поставка второй партии мобильных диагностических комплексов (3 штуки) ожидается в ноябре 2019 года. 

Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора