Стратегия Vision Zero: ҚТЖ поддержал мировую концепцию нулевого травматизма

Новости
06.12.2021, 11:02
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Вопросы развития культуры безопасности в АО «НК «ҚТЖ», продвижения Концепции нулевого травматизма Vision Zero и создания БЛАГОприятных условий труда обсудили в ходе III Ежегодного форума по производственной безопасности и охраны окружающей среды в Нур-Султане. Открывая мероприятие, объединившее в офлайн– и онлайн-форматах более 1 500 участников из Казахстана, России и стран Европы, председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев отметил, что требования охраны труда и производственной безопасности должны соблюдаться на всех уровнях, независимо от должности. Согласился с ним президент Международного фонда предотвращения профессиональных рисков, мировой посол Концепции нулевого травматизма Vision Zero Ханс-Хорст Конколевски, который в своем выступлении рассказал о базовых принципах управления охраной труда и безопасностью на рабочем месте.

–  Стратегия Vision Zero представляет собой новое мышление, общее для всей компании и основанное на том, что все инциденты, аварии, случаи травматизма можно предотвратить. Традиционно мы фокусировались на здоровье работников, однако анализ статистики происшествий показал, что не менее важно «ментальное здоровье» человека, – сообщил он.

К настоящему моменту мировую концепцию нулевого травматизма в Казахстане поддержали 385 компаний.

– Чтобы адаптировать наши принципы на любом предприятии, мы определили семь золотых правил Vision Zero. Первое, и очень значимое из них, – о лидерстве и демонстрации ответственного отношения и приверженности принципам Vision Zero со стороны топ-менеджмента компании, – подчеркнул Ханс-Хорст Конколевски. – Мы считаем, что руководство играет важную роль в продвижении вопросов безопасности в коллективе. Устойчивый бизнес-успех зависит от здоровья и мотивации рабочей силы, и нужно понимать, что благополучие сотрудников – обязанность менеджеров.
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш